Всем,_кто_писал_Тат ьяне_:-)

:-)))))
Всем здравствуйте!!!

Не хотелось бы высказываться с каких-то негативных или позитивных точек зрения, это просто мое мнение.

КЛЕЙН :-)))))) здравствуй...
Отчасти, согласна с тобой, что штампов в речи быть не должно. Кто-то сказал, что от банальностей веет пошлостью. С другой стороны, если не говорить этими самыми банальностями, то и в общем-то речь Просветляющего может немного угаснуть, и не только его. И потом, слова- это всего лишь твоя энергия чувств и души, сердца выраженных мыслей через слова. Ведь, если из радуги "выкинуть" хотя бы один цвет - она перестанет быть радугой.
И твое любимое: люди, делающее одно и то же.... :-))))) Так и тут, двое, говорящие одними и теми же словами, могут подразумевать и вкладывать в слова абсолютно различный смысл (поскольку, чувства и ощущения у каждого индивидуальны на ТОТ конкретный момент).
"Плотность", "концентрирование" :-))))) "конструктивность" - хорошо, конечно. Нечто вроде "тяжелого шарика", которым тааак запустишь в другого, что тот тут же оглянется и понеслось :-))))) "Разжиженность" - относительно плохо, ведь неудобно постоянно "бить" другого воздушными и незаметными им хлопками. Вот с "шариком" надежнее :-))))
Но! Когда (извиняюсь) пьешь 90-процентный спирт, можно помереть, никакого удовольствия. А вот, если выпьешь шампанского (пива) и настроение улучшает и на душе весело. Это я к тому, что, на мой взгляд, все хорошо в определенных дозах конкретному человеку и в конкретной ситуации опять же для конкретно поставленной цели. Если нужно написать крылатую фразу, то, естественно, лишних и "разжиженных" подробностей не нужно. А, когда описываешь, свои ощущения и чувства, то здесь важны даже любые мелочи. Они ОЧЕНЬ, дабы передают через себя ой как много :-))))
Как так штамп-разновидность стеснительности? :-)))) Допустим, матом я не ругаюсь (стесняюсь), а как же хочется написать заветное слово трех букв, и вдруг я решила заменить его на "да иди к черту". Штамп? Еще какой! :-)))) А мат что? Сугубо индивидуальная "конструктивность"? :-)))) Хм.....
А насчет текста-описания. Татьянин выглядит романтично и нежно, а твой вариант более дерзко, крепко и весело :-)))) И в том и другом есть своя особенность, а контрастность - одна более мягкая, другая - броская. Может именно в этом все очарование, ну и споры :-))))

Еще раз повторюсь, это лишь мое субъективное мнение, а не критики или наезд. Ведь, "жизнь такая штука, брат, кто не прав - то виноват, а виновных судят строго" (Трофим).
P.S. Клейн, спасибо большое за письмо, рада :-))))))))) непременно отвечу.
Спасибо.

АЛЕКСЕЙ (ASD)... здравствуй :-)))))
>"Клейн, а где красота? Та красота, что была в исходном произведении, легкое ломкое очарование и то, что отличает ма-а-аленькое литературное произведение (пусть с массой недостатков) от строчки в сводке новостей. Конус... Круг... Треугольник... Проекции выбираются осознано (жаль не знаю человека лично) или не осознано. Если не осознано - ты
прав, но вдруг осознано, тогда вполне можно и "тихонько" и "уголок"."

Иногда чувствами нельзя управлять осознанно. Тут уж никакая "осознанная геометрия Второй Логики" не поможет, к сожалению. В этом случае ВСЕ логики блокируются и сносятся.
Очарование и тот романтический ветерок навеяны чувствами. ВСЕ ТАК ПРОЧУВСТВОВАЛИ. Хотя, есть другая противоположность, "любовью все можно оправдать".
:-))))
пока все...

ASSOLE.. здравствуй... :)))))
>"Клейн - разве всем мир нужен одинаковый? )))) Эх, Клейн.....человек тебе открылся....) а ты обзываешься )"

Не так устроен мир, а ТАК устроен чей-то мир. :-))))

ALEXEY HODKOV... привет :-))))))
>Тогда энергия теряться не будет :-)
Помнишь "маятник "туда-сюда" и твоя энергия в результате выходит "за", а не "на" мечту"?
Она в любом случае уйдет, затеряется, другое дело - достигнет ли цели.
А "огороды" почаще менять нужно и тогда точно не попадут, а если и попадут не в тот. (Дзен - сидение на одной Истине)
Про ключевые слова согласна. Добавлю лишь, что все дороги ведут к людям (Маленький Принц), только к людям можно придти через понимание, а понимания достигается с помощью силы любви.
:-)))))))

СЕРГЕЙ.. здравствуй :-)))))
Есть такой принцип компетенции по Питеру. Звучит следующим образом: Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта: чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
> "Значит ТОГДА так нужно было". Это ("ТОГДА") - просто лицемерие. Манера
Клейна вести беседу - с оскорблениями, грубостью, намеками ("Прекратит
засорять (или как правильно писать?) эфир!" (с) Клейн) - это скорее ВСЕГДА,
чем ТОГДА. То есть это не единичный прием, призваный помочь в конкретных
обстоятельствах - это СТИЛЬ ЖИЗНИ. Кому-то это может нравиться, но
объективно это "ведет к экспоненциальному нарастанию> > энтропии> > >
(хаоса, кармы, черноты, грязи, губления живого)". Грубые слова несут грязную
энергию, независимо от того, насколько просветлен тот, кто их произносит. А
нравится читать это тому, кто сам содержит похожую энергетику. Сожалею, если
кто принял на свой счет, но это такой закон природы: "Подобное притягивает
подобное"

А почему кто-то должен воспринимать чьи-то слова, как оскорбление?? Если мне хотят сделать больно, а я ЭТОГО НЕ хочу, то НИКТО мне боль не причинит, НИКТО! А про "подобное притягивает подобное" есть другое... если в твоей душе много тепла и ласки, то ничто плохое (то, что ты ТОГДА посчитал плохим-разрушающим-оскорбляющим) к тебе не пролезет. У тебя в душе тепло, понимаешь, ТЕПЛО? И радостно. А за окном дождь, грязь, слякоть, что же от этого "уколоться и забыться и упасть на дно колодца"? Нееее, Сергей :-)))))) Не пройдет.
Чудес не бывает, бывают вещи, объясняющие чудеса.

> Спасибо, начал выращивать:))). Вот, "пиеса" уже пролетела мимо моего
огорода.:)))
(С кем поведешься, Алексей, от того и наберешься. Это не штамп - это
пословица. Вот и ты, вполне доброжелательный человек, начал письмо с того,
что попытался навесить мне ярлык в оскорбительной (как ты, наверное, думал)
манере. А зачем еще было вытаскивать эту туфту с сайта? Но я не в обиде - я
же сказал, что мимо:))) )

Было бы "мимо" ты бы и внимания не обратил. Мимо, вон, народ ходит, а мне до них что, дело есть? Не-а, мне "мимо". Вот читать вас "не мимо", в противном случае и не заметила бы :-))))))

> Вариант: "Рыбы - очень слепые существа":)))))))))
Вариант: "Рыбы - очень голодные существа":)))))))

Есть еще один. Причина не в рыбах, а в рыбаке. :-)))) А здесь нет ни рыб, ни рыбаков, так что... :-)))))))

> Видишь ли, Кора, очень давно зреет один вопрос, и я теперь хочу получить на
него ответ. Что это за вопрос и к кому или чему он относится - не
скажу:)))))) Не потому, что я такой вредный, просто я сам ещЈ не знаю:)))))
Ну.... знаю где-то, но не могу сформулировать:)))))) Ну.... :)))))))))))))
Шутка! Просто я ДОЛЖЕН был ответить. Должен СЕБЕ, разумеется.

Если бы созрел, давно бы упал - сформировался. СЕБЕ отвечать, конечно хорошо. А в таком случае спрашиваешь у кого? Себя? Если ты в действительности ДОЛЖЕН. :-))))

КОРА.. здравствуй :-))))))))
Вот и я офигела :-))) В темноте черную кошку не найдешь, ее там просто нет.. А если серьезно, то получается захотелось поговорить, как обычно происходит, встретились о главном поболтали и после в свободные темы пустились. Ты права, почаще слушать тишину - она сестра бесконечности :-)))) И слушать сердца друг друга... мнооого всего можно услышать, а в такой суете и себя можно потерять...

ВСЕМ нежности и ласки.
:-))))))
Шамайка.

November 2000