From: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, November 20, 2000 7:21 PM
Subject: Re: AX Re: Цель vs. Средства Re: Re : Мышиная нора

> From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
> To: <klein-by@egroups.com>
> Date: Mon, 20 Nov 2000 12:52:02 +0200
> Subject: AX Re: Цель vs. Средства Re: [klein-by] Re : Мышиная нора

Манера

> Если ты ТАК относишься к поведению Клейна, ЧЕМУ ты хочешь научится здесь?
тут школа... была, во всяком случае :))))))))

Да, еще пару месяцев назад была, точно... Надеюсь, скоро будет снова! :)))

Фраза "Если ты ТАК относишься к поведению Клейна, ЧЕМУ ты хочешь научится
здесь?" - это просто одна из трактовок моих слов. Давай так: "У тебя
сложилось ТАКОЕ-сякое мнение о манере Клейна вести беседу. ЧТО ты хочешь
теперь выяснить?" Так вот. Я хочу получить вразумительный ответ, почему ТАК
вести беседу ПРАВИЛЬНО? Это что: "правильная речь" или "правильное действие"
или еще что-то? Любой ответ, кроме вариаций на тему "Значит тогда так нужно
было". В том числе и такой ответ, как отсутствие другого ответа.:)))

А затем я подумаю над вопросом, который ты В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ задал:))))

> ("Прекратит
ВСЕГДА,

> подобное лЕчится подобным, similia similibus curantur
> сорри, вырвалось. :))))))

Прошу прощения? Грубость лЕчится грубостью? А хамство, значит, лЕчится
хамством! И насилие - насилием? :(((((((( Да-а, становится всЈ интереснее...

Есть такая история про Будду (не помню, есть ли на Сайте, цитирую, как
услышал и что запомнил):
Шел как-то Будда по деревне и тут местный хулиган подошел и плюнул Будде в
лицо. Тогда Будда спросил: "Что еще ты мне хочешь сказать?". Хулиган опешил,
ведь он привык, что ему отвечают на грубость грубостью. Ночью он плохо спал
и наутро нашел Будду и задал ему свой вопрос. Будда ответил "Я подумал, что
в прошлом оскорбил или обидел тебя, и ты подошел вернуть мне долг. Поскольку
ты не захотел мне ничего больше сказать, я думаю, что мы в расчете. Так
прерывается цепь причинно-следственных связей и кармическая привязанность".

Подобное притягивает подобное, и только сознательным действием можно
прервать эту цепь.

Ил-ли в

> есть еще много вариантов того, почему Алексей показал тебе эту "туфту".
> То, что он "попытался навесить мне ярлык в оскорбительной
> (как ты, наверное, думал) манере" одна лишь из трактовок.
> ПочемУ тЫ выбрал еі?

Почему - не скажу:)) НО: Практика - критерий истины. Алексей уже прислал
свой ответ, и там не было возражений по этому пункту:))))

> Привет! не злись, Сергей! :)
> Локадхьяна

Да не злюсь я, Локадхьяна.:)) С чего ты взял?:)))

Всего доброго.:))
Сергей.

November 2000