Re: Всем, кто писал Татьяне :-)

Здравствуйте!:))
Здравствуй, Шамайка!:))

----- Original Message -----
From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
To: Конференция (Эл. почта) <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, November 20, 2000 9:08 PM
Subject: Всем, кто писал Татьяне :-)

> :-)))))
> Всем здравствуйте!!!

> Не хотелось бы высказываться с каких-то негативных или позитивных точек
зрения, это просто > мое мнение.

Спасибо, Шамайка!:)))
Я так понял, ты хочешь высказаться со СВОЕЙ точки зрения, которая, конечно
же, не является ни негативной ни позитивной, правильно?:))

> СЕРГЕЙ.. здравствуй :-)))))
> Есть такой принцип компетенции по Питеру. Звучит следующим образом: Чтобы
избегать >ошибок, надо набираться опыта: чтобы набираться опыта, надо делать
ошибки.

Шамайка, я тоже так умею: "под лежачий камень вода не течет", "без труда не
выловишь и рыбку из пруда", "не ошибается тот, кто ничего не
делает":)))))))))
Клейн просил нас не приводить в качестве аргументов чужие мысли, написала бы
лучше, как сама понимаешь "принцип компетенции по Питеру". МоЈ мнение:
использовать накопленную человечеством мудрость не зазорно, но нужно не
цитаты клеить, а пропустить через себя, прочувствовать, соотнести со своим
опытом, а затем уже выдать своими словами.

Чтобы набираться опыта, надо хоть что-то делать, попутно анализируя
появляющиеся ошибки. Крайне желательно из всего многообразия "хоть что-то"
делать то, что нравится. Здесь "нравится" означает вовсе не то (не только
то:))), от чего получаешь удовольствие, а то, что "по нраву", т.е.
соответствует характеру, жизненному предрасположению, или дхарме. Когда
следуешь СВОЕЙ дхарме, ошибки наиболее информативны и полезны для развития.

ВСЕГДА,

>А почему кто-то должен воспринимать чьи-то слова, как оскорбление?? Если
мне хотят сделать >больно, а я ЭТОГО НЕ хочу, то НИКТО мне боль не причинит,
НИКТО!

Пойди, скажи это мастеру Дзен, он в ответ молча ударит тебя палкой по
голове.:))))
Про это есть история где-то на Сайте.

Слова - такая же сила, как и палка, и если от палки могут эффективно
защититься процента 2-3 людей, то от слова - и того меньше. Рад, если ты из
их числа.:)) Во всяком случае для защиты надо быть готовым к нападению, а
человек, который даже просто читает то, что написала Таня, непроизвольно
раскрывается....
....Если Клейн хотел дать урок алертности (постоянной готовности)....
Возможно, возможно, только.... да нет, это всЈ мои фантазии, привычка к
завышенной оценке окружающих:))) Надо меньше смотреть китайские фильмы про
кунг-фу, где как только ученик немного расслабится, мастер его хрясь! со
всей дури. Будь готов! Всегда готов!

>А про "подобное
>притягивает подобное" есть другое... если в твоей душе много тепла и ласки,
то ничто плохое (то, >что ты ТОГДА посчитал плохим-разрушающим-оскорбляющим)
к тебе не пролезет. У тебя в >душе тепло, понимаешь, ТЕПЛО?

Да! У меня в душе тепло. И радостно! А ты как думала?:)))

>И радостно. А за окном дождь, грязь, слякоть, что же от этого
>"уколоться и забыться и упасть на дно колодца"? Нееее, Сергей :-)))))) Не
пройдет.
>Чудес не бывает, бывают вещи, объясняющие чудеса.

Чудеса БЫВАЮТ, Шамайка, бывают также ЛЮДИ, пытающиеся объяснить чудеса.
Возьми на заметку: их место встречи - шоу Давида Копперфильда:)))

>Было бы "мимо" ты бы и внимания не обратил. Мимо, вон, народ ходит, а мне
до них что, дело >есть? Не-а, мне "мимо". Вот читать вас "не мимо", в
противном случае и не заметила бы :-))))))

Ну, я когда по улице иду, тоже смотрю на всех подряд.:)) Вот такой я - на
всЈ обращаю внимание...:))

>Есть еще один. Причина не в рыбах, а в рыбаке. :-)))) А здесь нет ни рыб,
ни рыбаков, так что... :->)))))))

"Что, так таки и нету?!!" (Булгаков, M&M)
:)))))))))))))))))))

>Если бы созрел, давно бы упал - сформировался. СЕБЕ отвечать, конечно
хорошо. А в таком >случае спрашиваешь у кого? Себя? Если ты в
действительности ДОЛЖЕН. :-))))

Я у себя и спрашиваю. В том числе:))))

>ВСЕМ нежности и ласки.
>:-))))))