[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАнтон, привет!

Спасибо за проведенную работу! Очень здорово. Я вижу, что остался один
лишь вопрос для вербализации, который стоит попробовать сказать
словами. Какую связь ты проводишь между "просветлением" и второй
логикой.

> Понял!!!=) Ответ не считается правильным, если отвечающий не испытал просветления!:)

:)) Да.

> Очень хорошо!:) И, как понимаю, не только "для кого я пишу", а всегда,
> любое действие в первую очередь - лично для себя. Конкретно, и для всех живых существ. Спасибо!

Не любое. Но здесь, в Школе, удерживать такое видение - это здорово и
правильно.

И еще. Прошу тебя обрезать хвосты у писем (автоматические подписи,
которые начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
это..."). Каждое дублирование такой подписи - это дополнительная
нагрузка на интернет-сервера, на читателей, и это хорошая практика
осознанности - проверять свое письмо перед отсылкой!

Акве
\\\\\