[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о_Пути:_4_года - ключевой_вопрос_Зачем_мне_Вторая_Логика?



Акве привет!
Ребята привет!

> Прошу тебя написать прям таки сочинение.
>> Чтобы и ребенку стало понятно - куда и как ты вплетаешь 2Л.

Я понимаю твою заботу :) Спасибо. Постараюсь написать так чтоб стало
видно - куда и как. Для этого, детализирую фрагменты своего
предыдущего письма. Хотя в принципе, все оно про: ВЛ и ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ :)

>> Лично для меня, Вторая Логика, нужна для обучения мастерству преодоления
>> притяжений Ума, как "главного собиратора" картинки мира.

Базовые принципы Ш2Л с которым плотно работал, были:

1. Искусство проведения границ рассмотрения.
2. Мысль нужна только для действия.

Вначале я поработал с ними, используя в основном во вне - в Мир. Это
позволяло увеличивать эффективность, т.к. открыло возможность рассматривать все
больше не с позиций и моделей, а опоры на процесс:
ВСЕ происходящее это Сокровение, Безграничные Возможности,
Любовь, а если не вижу этого, то значит - не дорубаю :)

Но все равно, этот процесс работы складывался через оперирование "моделями" мыслей.
Стал копать глубже, и Ум раскрылся предомной :) как механизм по обработке
"входящих сигналов" с моих органов восприятия, и оперирующий ими
(отражающий их как то)- такое спецефическое ЗЕРКАЛО :)

мыслишь на русском, отражает на русском,
начинаешь мыслить на чешском - через какое то время перестраивается, и
начинает отражать на чешском. То есть что посылаешь, то отражает.

Выяснил для себя, что "думать", тоже можно по разному. Читаешь книжку -
проговаривая внутри фонемы, "думаешь" на частоте аудио. Смотришь фильм
или "фантазируешь" - думаешь прямо картинками (визуальным рядом). Все это,
прояснилось, как часть волнового спектра (выибрации определенных частот) из
доступных органам восприятия диапазонов, которые посылаются в
зеркало - звук: определенный диапазон, зрение: определенный диапазон,
обоняние - определенный диапазон, ощущения - определенный диапазон.

Когда стал разбирать органы восприятия и их частотные
диапазоны, прочувствовал свою "вертикальную шкалу" (что это
станет ясно чуть ниже), и начав копать больше внутрь, открыл,
что принципы ВЛ (второй логики) там - те же, только звучат уже
несколько по другому. Для себя "перевел" их в:

1-й. Искусство управления вниманием:
2-й. Вектор намерения с учетом обратной связи.


(вертикальная шкала)
При углублении в себя (придумал процесс лежачей медитации), открыл
некоторые не всегда явные, диапазоны восприятия. Например восприятие
внутренней кинестетики тела - ощущать и чувствовать что происходит
внутри, когда делаешь действие или усилие, и как с этим можно работать
- направлять вектор внутренних ощущений тела куда то в
другое, нежеле обычно - русло, или раскладывать его на составляющие.
Об этом, написал тут:

>> Только теперь, смог "как-то" прочувствовать другие "способы" восприятия,
>> а ум, начать использовать там, где он более эфективен

Через какое то время, научился различать ярковыраженные участки тела и
стало получатся, при фиксации на них внимания, "вибрировать" ими -
вызывать яркий спектр ощущений: пах, живот, голова, немного за головой.

Научился фокусироваться на них и переключать внимание, по различным
комбинациям этих "вибрационных центров". Стали происходить разные
управляемые эффекты - якркость в голове, цвет картинок, параллельность
процессов думания - все одномоментно. Самое сложное, было выбрать -
какие воспринимать. Вот тут и применяю ВЛ - перепроводить
границы акцентов внимания и ловить "фидбеки".
Пока ближайшая задача - закрепиться, и научиться считывать
кинестетическую картинку векторов напряженностей - другими
словами картинку мира, не моделями ума, а как ощущаемые
восприятием, направления кинестетических векторов напряженностей.

Стараюсь больше времени, заполнять Ум вибрациями из других диапазонов
частот:

>> Сейчас "загружаю" в него новые осознанные языки с органов восприятия,
>> где ВЛ - точно так же работатет, только по другому.

Это открывает безграничную свободу, от которой иногда захватывает дух,
иногда тошнит, иногда плющит - по поверхности "зеркала" идет рябь :)
И все на очень высоких скоростях. Привычные штуки "отваливаются", но
особой нужды ускорять этот процесс еще больше - тоже не вижу.
Иду с широко раскрытым восприятием :)

>> То-есть изучение Второй Логики, для меня, это постижение сути Свободы.
>> А это очень большая скорость познания самого себя.

Делать проекты, писать письмо в школу, говорить, ходить на работу,
общаться по скайпу или голосом - все это БЕЗГРАНИЧНАЯ возможность,
уже не на моделе, а на практике, потренировать навык перевода вибраций
одного уровня, в другой (высокие в низких, так сложно передавать,
что "зоны для проработки" становятся сразу видны), повзаимодействовать
с процессом на прямую (на весь доступный диапазон восприятия). Это и
подразумевал:

>> Остальное все - подспутное и параллельное вплетение (через "мои"
>> действия) в нить бытия.

Повторюсь, что лично мне, переводить с "высоких" вибраций на "низкие" -
очень сложно и напрягает - чем выше частоты, тем информативность плотнее.
Себе задачу ставлю: дотянуться восприятием до
более высоких частотных состояний с удержанием своей целостности.
А целью - попробовать воспринять и потом излучить, весь
доступный диапазон.

Очень надеюсь, что теперь, стало как-то яснее :) Привет!

С уважением,
Арагон ;)

///////

19 мая 2011 г., 13:24:18:

> Привет, Арагон!

>> Лично для меня, Вторая Логика, нужна для обучения мастерству преодоления
>> притяжений Ума, как "главного собиратора" картинки мира. Только теперь,
>> смог "как-то" прочувствовать другие "способы" восприятия, а ум, начать
>> использовать там, где он более эфективен (коммуникация, описание,
>> построение локальной картинки не кубиками абстракций, а с учетом сигналов
>> с других органов восприятия). Сейчас "загружаю" в него новые осознанные
>> языки с органов восприятия, где ВЛ - точно так же работатет, только по
>> другому. То-есть изучение Второй Логики, для меня, это постижение сути Свободы.
>> А это очень большая скорость познания самого себя. Остальное все - подспутное
>> и параллельное вплетение (через "мои" действия) в нить бытия.

> Ого. Перечитал трижды :)) Вытянул только "познание самого себя" как
> некую ценность и цель. Все остальное - не понял, если честно. Но ведь
> тебе-то все ясно! Поэтому. Прошу тебя написать прям таки сочинение.
> Чтобы и ребенку стало понятно - куда и как ты вплетаешь 2Л. Очень,
> очень конкретно.

> Привет :)
> Акве
> \\\\\\\\\


> 2011/5/19 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>> Школа привет!
>> Ребята привет!
>>
>>> љОстановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к љтебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>
>>> ===
>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>> ===
>>
>> Лично для меня, Вторая Логика, нужна для обучения мастерству преодоления
>> притяжений Ума, как "главного собиратора" картинки мира. Только теперь,
>> смог "как-то" прочувствовать другие "способы" восприятия, а ум, начать
>> использовать там, где он более эфективен (коммуникация, описание,
>> построение локальной картинки не кубиками абстракций, а с учетом сигналов
>> с других органов восприятия). Сейчас "загружаю" в него новые осознанные
>> языки с органов восприятия, где ВЛ - точно так же работатет, только по
>> другому. То-есть изучение Второй Логики, для меня, это постижение сути Свободы.
>> А это очень большая скорость познания самого себя. Остальное все - подспутное
>> и параллельное вплетение (через "мои" действия) в нить бытия.
>>
>> Привет!
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 18 мая 2011 г., 13:37:48:
>>
>>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>
>>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>
>>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>
>>> ===
>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>> ===
>>
>>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>>
>>>> О! Чуть не попался! :)
>>
>>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>
>>> Всем привет!
>>> Акве
>>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>>> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
>>>> Привет, Индика!
>>>>
>>>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>>
>>>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>>
>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Алексай.
>>>>
>>>> /////
>>>>
>>>> 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
>>>>> Привет, Алексай!
>>>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>
>>>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>>
>>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>>> љведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>>> љкое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>
>>>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>>> достаточном для понимания объеме.
>>>>>
>>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>>> љесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>>> љнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>
>>>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>>
>>>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>>
>>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>>>
>>>>> Индика
>>>>> //
>>>>>
>>>>> 13 мая 2011љг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>; написал:
>>>>>
>>>>>> љПривет, Школа! :)
>>>>>>
>>>>>> љПроявляюсь! :)
>>>>>>
>>>>>> љУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно действовать...
>>>>>>
>>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>>
>>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>>
>>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>>
>>>>>> љПривет!
>>>>>>
>>>>>> љАлексай.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011