[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)Д!5@@'M42t
??Zfj)kJyQАкве, привет!=)

> Отлично! Конечно же, вопрос стоит тогда так. А зачем "действовать"? То
> есть, важны целых три вопроса. Зачем действовать, куда действовать
> (направление вектора), и каково качество этого действия? Это разбиение
> условно, просто чтобы сделать картинку чуть более сложной и объемной.

По порядку:)
Зачем.
В границах, что есть два варианта - действовать или бездействовать, я выбрал первый. Это такой глубинный выбор, что вот есть мир и есть я. Мне дана возможность вести себя абсолютно как угодно, могу под эффектом веществ валяться и сомневаться в реальности происходящего, а могу например джунгли Амазонки изучать,на рояле играть,или вообще в космос полететь. Вариант с веществами проще, чем-то может даже интереснее, но я вот выбрал вариант с пианиной и действием:) Потому что в нм возможно развитие. Только с действием возможно развитие. Зачем развитие... не знаю:) а нет, знаю - развиваться!:)
Куда.
К просветлению:) К максимальной реализации потенциала. Действие - диалог с миром, и раз решил его вести, то и вести его надо полноценно. Мне надо.
Качество - творение. Создавание чего-то, рождение. Чтобы не являться одним только потребителем, а быть и производителем, например понимания:)

> И если ответ не зажигает тебя, то зачем тебе этот ответ? Даже
> если он правильный.

Понял!!!=) Ответ не считается правильным, если отвечающий не испытал просветления!:)

>То есть, границы "для кого я пишу" - это очень
> важные в этом случае границы. И я их предлагаю следующими. "Лично для
> себя -> для всех учащихся Школы -> для всех живых существ".
>
> Как тебе? :))

Очень хорошо!:) И, как понимаю, не только "для кого я пишу", а всегда, любое действие в первую очередь - лично для себя. Конкретно, и для всех живых существ. Спасибо!

Антон.
/////////////////

Thu, 19 May 2011 12:41:06 +0300 письмо от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:

> Привет, Антон!
>
> > Чтобы действовать. Не косячить при этом, и не быть мудаком,
> > неосознанно ловко меняя границы, в моменты оправдывания себя, если таки
> накосячил.
>
> Отлично! Конечно же, вопрос стоит тогда так. А зачем "действовать"? То
> есть, важны целых три вопроса. Зачем действовать, куда действовать
> (направление вектора), и каково качество этого действия? Это разбиение
> условно, просто чтобы сделать картинку чуть более сложной и объемной.
>
> > Чтобы зная, что "истина - конкретна" въезжать где и когда она истина -
> истина.
> > Чтобы жить и радоваться, свободно творить процессы.
>
> Вот тут уже ближе к Тебе. Мне, прям вот чтоб мне, - не нужен твой
> ответ. И если ответ не зажигает тебя, то зачем тебе этот ответ? Даже
> если он правильный. То есть, границы "для кого я пишу" - это очень
> важные в этом случае границы. И я их предлагаю следующими. "Лично для
> себя -> для всех учащихся Школы -> для всех живых существ".
>
> Как тебе? :))
>
> Акве
> \\\\\\\\\\\\
> 2011/5/19 Антон Нямма <goaheadju@mail.ru>:
> > Привет, Акве! Привет, Алексей! Привет, Школа!
> >
> >> ===
> >> Зачем мне Вторая Логика?
> >> ===
> >
> > Чтобы действовать. Не косячить при этом, и не быть мудаком, неосознанно
> ловко меняя границы, в моменты оправдывания себя, если таки накосячил. Чтобы
> не тратить время на индульгенцию, когда пробурив скважину в шесть метров
> глубиной, уронили туда доску, а сразу работать по е оттудова извлечению.
> Чтобы зная, что "истина - конкретна" въезжать где и когда она истина - истина.
> Чтобы жить и радоваться, свободно творить процессы.
> >
> > Привет!:)
> > Антон.
> >
> > //////////////
> >
> > Wed, 18 May 2011 12:37:48 +0300 письмо от Alex Postnikov
> <postnikov@gmail.com>:
> >
> >> Привет, Алексай! Привет, Школа!
> >>
> >> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
> >> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
> >> "больше слушать". Пора ускоряться.
> >>
> >> >> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
> >> >
> >> > Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
> >>
> >> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
> >> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
> >> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
> >>
> >> ===
> >> Зачем мне Вторая Логика?
> >> ===
> >>
> >> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
> >>
> >> >> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
> >> >> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
> >> >> проявляться.
> >> >
> >> > О! Чуть не попался! :)
> >>
> >> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
> >> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
> >> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
> >>
> >> Всем привет!
> >> Акве
> >> \\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
> >> > Привет, Индика!
> >> >
> >> > Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
> >> >
> >> >> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
> >> >
> >> > Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
> >> >
> >> > А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
> >> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
> >> >
> >> >> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
> >> >> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
> >> >> проявляться.
> >> >
> >> > О! Чуть не попался! :)
> >> >
> >> > Привет!
> >> > Алексай.
> >> >
> >> > /////
> >> >
> >> > 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
> >> >> Привет, Алексай!
> >> >>
> >> >> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
> >> >>
> >> >> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
> >> >> ужасе, когда нужно действовать? :))
> >> >>
> >> >>> РУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
> >> незаменимое условие идущего на Пути, но
> >> >>> Рведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом
> деле
> >> нет никого рядом, есть лишь догадки,
> >> >>> Ркое-где надерганные кусочки информации.
> >> >>
> >> >> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
> >> >> достаточном для понимания объеме.
> >> >>
> >> >>> РА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
> >> принципа "не принимать все фанатично". То
> >> >>> Ресть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
> >> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
> >> >>> Рнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
> привычку
> >> и не вызывает напряжения!
> >> >>
> >> >> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
> >> >> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
> >> >>
> >> >> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
> >> >> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
> >> >> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
> >> >> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
> >> >> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
> >> >>
> >> >>> РПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
> >> >>
> >> >> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
> >> >> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
> >> >> проявляться.
> >> >>
> >> >> Индика
> >> >> //
> >> >>
> >> >> 13 мая 2011Рг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;
> написал:
> >> >>
> >> >>> РПривет, Школа! :)
> >> >>>
> >> >>> РПроявляюсь! :)
> >> >>>
> >> >>> РУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
> >> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых
> >> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых
> ситуациях
> >> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу
> держать
> >> осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или там
> >> бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно
> >> действовать...
> >> >>>
> >> >>> РУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
> >> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях
> >> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
> догадки,
> >> кое-где надерганные кусочки информации.
> >> >>>
> >> >>> РА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
> >> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
> неоправденные
> >> поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
> надо
> >> давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не
> >> вызывает напряжения!
> >> >>>
> >> >>> РПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
> >> >>>
> >> >>> РПривет!
> >> >>>
> >> >>> РАлексай.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011