[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон!

> Лично для меня, Вторая Логика, нужна для обучения мастерству преодоления
> притяжений Ума, как "главного собиратора" картинки мира. Только теперь,
> смог "как-то" прочувствовать другие "способы" восприятия, а ум, начать
> использовать там, где он более эфективен (коммуникация, описание,
> построение локальной картинки не кубиками абстракций, а с учетом сигналов
> с других органов восприятия). Сейчас "загружаю" в него новые осознанные
> языки с органов восприятия, где ВЛ - точно так же работатет, только по
> другому. То-есть изучение Второй Логики, для меня, это постижение сути Свободы.
> А это очень большая скорость познания самого себя. Остальное все - подспутное
> и параллельное вплетение (через "мои" действия) в нить бытия.

Ого. Перечитал трижды :)) Вытянул только "познание самого себя" как
некую ценность и цель. Все остальное - не понял, если честно. Но ведь
тебе-то все ясно! Поэтому. Прошу тебя написать прям таки сочинение.
Чтобы и ребенку стало понятно - куда и как ты вплетаешь 2Л. Очень,
очень конкретно.

Привет :)
Акве
\\\\\\\\\


2011/5/19 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
> Школа привет!
> Ребята привет!
>
>> љОстановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к љтебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
>
> Лично для меня, Вторая Логика, нужна для обучения мастерству преодоления
> притяжений Ума, как "главного собиратора" картинки мира. Только теперь,
> смог "как-то" прочувствовать другие "способы" восприятия, а ум, начать
> использовать там, где он более эфективен (коммуникация, описание,
> построение локальной картинки не кубиками абстракций, а с учетом сигналов
> с других органов восприятия). Сейчас "загружаю" в него новые осознанные
> языки с органов восприятия, где ВЛ - точно так же работатет, только по
> другому. То-есть изучение Второй Логики, для меня, это постижение сути Свободы.
> А это очень большая скорость познания самого себя. Остальное все - подспутное
> и параллельное вплетение (через "мои" действия) в нить бытия.
>
> Привет!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 18 мая 2011 г., 13:37:48:
>
>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>
>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>
>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>
>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>
>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
>
>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>
>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> проявляться.
>>>
>>> О! Чуть не попался! :)
>
>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>
>> Всем привет!
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\\\
>
>> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
>>> Привет, Индика!
>>>
>>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>
>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>
>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>
>>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>
>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> проявляться.
>>>
>>> О! Чуть не попался! :)
>>>
>>> Привет!
>>> Алексай.
>>>
>>> /////
>>>
>>> 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
>>>> Привет, Алексай!
>>>>
>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>
>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>> љведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>> љкое-где надерганные кусочки информации.
>>>>
>>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>> достаточном для понимания объеме.
>>>>
>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>> љесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>> љнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>
>>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>
>>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>
>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>
>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> проявляться.
>>>>
>>>> Индика
>>>> //
>>>>
>>>> 13 мая 2011љг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>; написал:
>>>>
>>>>> љПривет, Школа! :)
>>>>>
>>>>> љПроявляюсь! :)
>>>>>
>>>>> љУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно действовать...
>>>>>
>>>>> љУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>
>>>>> љА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>
>>>>> љПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>
>>>>> љПривет!
>>>>>
>>>>> љАлексай.
>
> --------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011