[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о_Пути:_4_года - ключевой_вопрос



Привет, Акве! Привет, школа!

>
> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>
> ===
> Зачем мне Вторая Логика?
> ===
Мне вторая логика нужна для того чтобы стать настоящей собой, а не искусственной, какая я сейчас, стать открытой для людей. Для того чтобы стать более смелой и максимально реализовать то, что во мне заложено. Для того чтобы научиться строить отношения с мужчинами.

ьМС
//////



18.05.2011, 13:37, "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>:
> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>
> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
> "больше слушать". Пора ускоряться.
>
>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>> љВот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>
> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>
> ===
> Зачем мне Вторая Логика?
> ===
>
> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>
>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> љпроявляться.
>> љО! Чуть не попался! :)
>
> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>
> Всем привет!
> Акве
> \\\\\\\\\\\\\
>
> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>;:
>
>> љПривет, Индика!
>>
>> љПолучил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>> љВот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>
>> љА вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> љпроявляться.
>> љО! Чуть не попался! :)
>>
>> љПривет!
>> љАлексай.
>>
>> љ/////
>>
>> љ14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>;:
>>> љПривет, Алексай!
>>>
>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>
>>> љМожет тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>> љужасе, когда нужно действовать? :))
>>>> љљУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>> љљведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>> љљкое-где надерганные кусочки информации.
>>> љО, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>> љдостаточном для понимания объеме.
>>>> љљА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То
>>>> љљесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>> љљнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>> љИ еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>> љпопадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>
>>> љВ общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>> љпроисходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>> љуже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>> љответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>> љэто поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>> љљПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>> љпроявляться.
>>>
>>> љИндика
>>> љ//
>>>
>>> љ13 мая 2011љг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;; написал:
>>>> љљПривет, Школа! :)
>>>>
>>>> љљПроявляюсь! :)
>>>>
>>>> љљУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно действовать...
>>>>
>>>> љљУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>
>>>> љљА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>
>>>> љљПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>
>>>> љљПривет!
>>>>
>>>> љљАлексай.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011