Действие_и_недействие...

Привет всем!

Я тут подумал... и пришел к смешному выводу.
Это ведь как посмотреть, 'действую' я или нет.
С какой-то точки зрения, несомненно, не действую. Я не создаю крутых
проектов и не делаю ничего такого.

С другой... я тут несколько месяцев назад все-таки ушел со своей
работы. Наверно, это было первое в жизни, что я сделал сам. Конечно,
"сам" - это очень относительно. Если бы не люди, что вдохновили меня,
если бы не люди, что помогли мне понять некоторые вещи... ничего бы не
было. Как говорится, "все, чего мы достигли, мы достигли благодаря
тому, что стояли на плечах гигантов." И без помощи бесчисленных будд
прошлого и будущего тут не обошлось, за что им спасибо.

Но все же... именно у меня, а не бесчисленных будд,
бесконечное нытье и страдание по поводу нелюбимой работы как-то
переплавилось в новое качество - в то, что я все-таки сделал этот
поступок. Несмотря на то, что меня отговаривали и пугали.

Когда мой (бывший теперь) начальник предпринял окончательную попытку
меня запугать - когда он, узнав, что я не нашел себе новую работу
перед уходом, пафосно сказал - "Ты уходишь в никуда? А знаешь, откуда
туда путь? В НИКУДА!" - и когда я не испугался его слов, а понял, что
у него просто такая мрачная картина мира, обусловленная личными
жизненными проблемами и трудностями, но эта картина мира не обязана
быть моей... что-то изменилось. Я не скажу, что больше не буду
поддаваться чужому давлению и влиянию впредь... но так безоговорочно
вестись на него я уже не смогу. Теперь я знаю - другие люди, как
пафосно бы они ни говорили, как красиво, как бы ни выглядела логично
и безупречно их аргументация - все равно лишь озвучивают свою картину.
Это мой и только мой выбор - принять ее или не принять. И если уж
принял и ошибся в этом, нечестно обижаться потом на людей. Надо просто
принять, что ошибся, и исправить ошибку вместе с самой картиной.

Наверно, это был первый раз в жизни, когда колесо Дхармы привычно
попыталось повернуть меня, и у него не вышло. Пожалуй, с того момента
и начинается мой настоящий путь к себе.

К чему я все это? К тому, что вот сейчас я сделал второй шаг на этой
дорожке - зарегистрировался на хедхантере и начал искать работу,
наконец. =) Вот так.

Но, с какой-то точки зрения - да, 'не действую', не перехожу в зону
решений и все такое...

--
Best regards,
Fuuma-mail mailto:Fuuma@mail.ru