[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу



Намасте, Павел!
Привет всем!

Интересная выходит дискуссия. =)

Прежде всего, спасибо, что так все разложил... это, с одной стороны,
отделяет многие зерна от плевел, а с другой, твое письмо для меня - вызов, после которого
прятаться уже не возможно. =)

Прежде всего - да, я именно и хотел сказать, что желание быть
менеджером, в смысле, работать в этой профессии, может быть маскирующим желанием
'получить вон то вкусное просветление, принеся для этого какую-то
жертву'. Я говорю это по своему опыту - в свое время я всерьез думал
над тем, чтобы попробовать устроиться работать менеджером, не имея в этом ни
опыта, ни образования, потому что это "правильно".

Тут даже, я сообразил сейчас - не только и не столько попытка размена
с Богом - "я тебе поработаю менеджером ("мама, я тебе домашнее задание
сделал"!), а ты мне просветление", сколько некий страх и попытка
защититься от того, что я воспринимаю как постоянное давление в Среде.
Дело в том, что два момента мною воспринимаются постоянно как некое
давление - слова о том, что "понимание нужно только для действия", и
что "надо быть менеджером". Это давление вырастает в некую форму
постоянного страха - "если я не буду действовать, я плохой для этого
места, для этих людей", и то же самое насчет менеджерства. И то, что
меня пока здесь терпят - это временно, поэтому со временем этот страх
лишь растет. Вернее, так было, пока я относился к своей подписке на
Ш2Л - как к средству заполучить все-таки то вкусное просветление - более
"серьезно", что ли.

Именно поэтому у меня в свое время было катастрофическое напряжение,
что "я должен обязательно хоть КАК-ТО подействовать" и поиски формы,
как это возможно сделать. Но только вот... действие невозможно без
мотивации, а когда мотивация - 'делать абы что, лишь бы подействовать,
чтобы меня не прогнали взашей'... в общем, это кривость на кривости
сидит и кривостью погоняет. Так у меня с этим никогда ничего и не
выходило.

Примерно то же самое с менеджерством. В свое время от страха, что
"если я не менеджер, я недостаточно хороший", у меня родилась
несколько бредовая идея попытаться устроиться на работу куда-нибудь
менежжером, хотя я не имею для этого ни опыта, ни образования, ни
навыков. Забавное это было бы зрелище =) Но потом страх начать делать
то, что я не умею, пересилил страх быть прогнанным за то, что "я
плохой".

В принципе, я ничего не могу возразить против такой картины, что
"знание добывается в активном взаимодействии с реальным миром". Это
как бы способ диалога с реальностью такой, что ли - ты делаешь то, а
реальность тебе по глове определенным образом Бац! - потом ты делаешь
другое, и реальность Бац по голове другим способом... и так постепенно
приходит понимание каких-то вещей.

Проблема, для меня, в другом. У меня сейчас нет ни интересов таких
глобальных, которые позволяют закрутить какой-то большой поток в мире,
ни желания и возможности это сделать, ни уверенности, что из этого
получится что-то без "тренировки на кошках". А "кошек", на которых
можно тренироваться - маленьких процессов, которые можно запустить - я
тоже как-то не могу придумать, как раз потому что мотивации особой
нет.

(Вообще говоря, я сейчас занят таким не очень плодотворным занятием,
как поиск себя, но это, наверно, неважно.)

Собственно, в моей картинке, которую я могу сформулировать сейчас, все
выглядит вот как: понимание нужно для действия, но действие нужно для
следования мотивации. Если нет мотивации, то не будет ни действия, ни
понимания. А моя одна из основынх мотиваций - это набрать побольше
понимания, ну и какие-то остатки желания обрести просветление. Оберсти
просветление мне надо, чтобы более эффективно жить, не более. Более
эффективно реализовывать свои таланты на пользу людям, более эффективно
строить отношения с людьми, и так далее. И есть у меня
полу-осознаваемое и совершенно неискоренимое убеждение, что
просветление достигается, в первую очередь, пониманием. Поэтому,
по-честному, в моей голове картинка выглядит, наверно, так:

"Для просветления нужно понимание. Понимание можно получить в Ш2Л. Но
тут говорят, что оно нужно только для действия. Поэтому нужно
изобразить действие, или придумать действие, или еще что-нибудь
сделать, чтобы появилось какое-то действие, и тогда можно будет
обрести понимание."

И, собственно, в таой картинке действие играет СУГУБО вспомогательную
роль, конечно.

Я не знаю, может быть, в моей картине мира оно не может занять не
вспомогательную роль. Может быть, это как-то жестко зашито в мозг. В
конце концов, есть же такая поговорка - 'нет ничего более жалкого, чем
человек действия, вынужденно запихнутый в размышление". Почему не быть
верным и обратному, почему не может быть жалок человек размышления,
вынужденно впихнутый в действие?

И если это и правда так, то, получается, что Ш2Л, как бы, и не совсем
для меня. Что, кончно, очень грустно и не может не огорчать.

А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
...только, по собственному опыту, желание должно иметь очень большую
ценность, и, кроме того, должна быть уверенность, что именно это будет
правильно. И вера еще в свою способность подействовать. То есть,
условия моего действия достаочно жестки - сильно желать, верить в
себя, четко видеть цель. Почти как в том кино про прохождение сквозь
стены - "цель вижу, в себя верю..." =) Только это для меня "рабочее"
состояние, что ли. Но проблема именно в постановке целей, в том, чтобы
увидеть цель как цель, а не как одну из возможных целей, непонятно,
настоящую или нет (бесконечное 'быть или не быть?' - это очень мое), а
поверить в себя подчас труднее еще, чем увидеть цель.

Да, наверно, это так. Я - человек, способный действовать только при
очень специфических условиях. Конечно, я могу сказать, что "зато при
этих условиях я огого, я танк, который прет и который не
остановить обычными методами...".

Но это кка раз и значит, возможно, что делать мне тут нечего. Мне тут
не обязаны, наверно, создавать условия, чтобы я МОГ действовать. И
если я сам не могу их создать, то дорожки наши с Ш2Л разные, и разные
песочницы.

А теперь возвращаясь к тому, что я написал...

...да, я смею утверждать, что, возможно, в Ш2Л есть люди, которые так
же относятся к действию вообще, и к менеджерству (и профессии
менеджера) в частности. Объясняю это простым соображением - я тут был
долго с такой позицией, даже сам ее не осознавая, и меня никто не
прогнал. Почему не может быть того же с другими? Да, я сужу по себе,
конечно, но на моем уровне развития сознания это, увы, неизбежно.
При этм я не утверждаю, что это реально так, и кто-то такой тут еще
есть - я просто говорю, что, раз тут все это время был я, то это
возможно.

Может быть, мне следует отписаться. Может быть. Но я пока еще не
уверен, что понял все правильно и до конца. Но меня можно убедить, и
тогда я попрошу об отписке =)

Привет, Павел!
Cпасибо тебе!
Привет всем!

//////////////////

ПС> Привет, Fuuma!

>> мои мысли,
>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>> чай, которым этот бисквит пропитан
ПС> ....
>> Не пребывать нигде,
>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими понятиями
>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?

ПС> А в каком реальном деле тебе может помочь понятие о бисквите и чае?
ПС> Возможно, Будда и предлагает откинуть, как бесполезные, размышления о
ПС> формах , об устройстве чего бы то ни было. И когда начинаешь мыслить
ПС> без использования таких опор - рождается бодхисаттва:)

ПС> А для того, чтобы что-то делать - оперировать понятиями надо - теми,
ПС> которые помогают это что-то делать.

>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не в
>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует оно
>> другое желание, или нет.

ПС> Да, есть и такое понятие истинности, как и еще много других:) Их может
ПС> быть столько, сколько людей.

>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение.

ПС> Интересный переход:)

>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития Второй
>> Логики.

ПС> Т.е. другими словами ты хочешь сказать, что люди, пришедшие в среду,
ПС> становятся менеджерами из страха. С твоей позиции, существует какая-то
ПС> договоренность между богом и человеком среды - вот ты побудь немного
ПС> менеджером и будет тебе счастье:)))

>> Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если буду
>> менеджером?" =)

ПС> Сарказм понятен. Но разница состоит в том, что царь приносит жертву,
ПС> надеясь на награду в будущем. А человек, ставший на путь, уже
ПС> награжден. Управление процессом, проектная деятельность, когда из
ПС> ничего создается что-то - бизнес, сайт, журнал, книга, игра - это уже
ПС> осознанное понимание пути. Конечно, можно достичь просветления и не
ПС> будучи менеджером. Но фишка в том, что среда - это сообщество людей,
ПС> выбравших путь движения к просветлению через действия. Ш2Л - школа
ПС> мышления, одним из основных приобретаемых навыков которой является
ПС> стратегичность, видение процесса (жизни) целиком. Как же научиться
ПС> стратегичности, не управляя ничем, не создавая ничего?

>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером или
>> врачом?"

ПС> Менеджмент, о котором идет речь в Ш2Л и НадПроф, не является
ПС> профессией. Это развитие определенных качеств, повышающих
ПС> эффективность в любом виде деятельности. Хотя может стать и основным
ПС> видом деятельности.

>> (например) и человек не может на него ответить - не может ли
>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть врачом, не хочу
>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в страну
>> Второй Логики?"

ПС> Если врач хороший менеджер - это отлично. Выстраивание общения с
ПС> персоналом - это проект. Здоровье человека - это проект. Собственное
ПС> счастье - это проект. Семья - это проект. На любом месте человек с
ПС> проектным стратегичным мышлением будет эффективнее.

>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>> нет, то что именно я не так понимаю? =)

ПС> Ты понимаешь "поход в менеджеры", как жертву, а это - технология
ПС> наработки мастерства и развития необходимых качеств. Это осознанная
ПС> необходимость. Есть такое определение просветления - освобождение от
ПС> ложных представлений. Реализуя проект, реализуя идею, ты наиболее
ПС> полно сталкиваешься с миром и познаешь его, избавляясь от ложных
ПС> представлений. В этом контексте желание быть менеджером тождественно
ПС> желанию быть просветленным, как желание стать мастером спорта
ПС> тождественно желанию заниматься этим спортом:)

ПС> Привет!
ПС> Паша С.
ПС> //////////////



ПС> 18 мая 2010 г. 10:51 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
>> Намасте, Павел!
>> Привет всем!
>>
>> Слушай, Павел, а объясни ты, пожалуйста, мне еще кое-что из этой темы.
>> Мне кажется, я местами врубаюсь, а местами нет.
>>
>> Вот в Сутре сказано - "не должен совершать даяние, пребывая где бы то
>> ни было". Как это, не пребывая где бы то ни было? Ну ладно, окей, я не
>> бодхисаттва, мне пока рано. =) Просто мое сознание всегда где-то
>> пребывает. Даже сейчас я пишу, и в голове такая модель - мои мысли,
>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>> чай, которым этот бисквит пропитан. Можно было бы взять другой
>> бисквит. Бисквит религиозного человека. Бисквит коммуниста. Бисквит
>> фашиста. Бисквит кого угодно. Но чай был бы тот же. Но если бы он не
>> пропитывал бисквит, он просто растекся бы лужицей. Не пребывать нигде,
>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими понятиями
>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?
>>
>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не в
>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует оно
>> другое желание, или нет.
>>
>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение. Ведь
>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития Второй
>> Логики. Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если буду
>> менеджером?" =)
>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером или
>> врачом?" (например) и человек не может на него ответить - не может ли
>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть врачом, не хочу
>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в страну
>> Второй Логики?"
>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>> нет, то что именно я не так понимаю? =)
>>
>> Привет!
>>
>> Fuuma
>>
>> //////////////////////
>>
>>
>> Tuesday, May 18, 2010, 8:31:33 AM, you wrote:
>>
>>
>>
>> ПС> Привет, Рахман!
>>
>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>
>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>> Помогите разобраться.
>>
>> ПС> Переписка началась с вопроса Оли Вербитской об истинности желаний.
>> ПС> Т.е. вопрос заключался в том, есть ли что-то предопределенное,
>> ПС> зафиксированное в человеке, следуя чему, можно быть счастливым. Можно
>> ПС> ли угадать, распознать это предопределенное и в своей жизни
>> ПС> действовать в соответствии с ним, хотеть того же, что определено.
>>
>> ПС> Если пытаться ответить на этот вопрос, оперируя образами я (эго),
>> ПС> человек (личность), существо (сущность), то попадаешь в тупик, потому
>> ПС> что модель, использующая такие понятия подразумевает взаимодействия
>> ПС> между ними. В твоем письме личность борется с сущностью, сущность
>> ПС> обладает истинными желаниями, а личность ложными и т.д. Модель очень
>> ПС> понятна, но не рабочая. И после писем Акве ( с объяснением, почему
>> ПС> истинных желаний не существует) и Самбула (о грубости моделей),
>> ПС> казалось бы, можно было остановиться и задуматься над тем, почему
>> ПС> автоматически следуешь старой модели, хотя сам пишешь, что она грубая!
>>
>>>> В сущности есть задатки, т.е. наличествуют задатки менеджера, тогда ОК, нет страданий.
>>>> В сущности нет задатков менеджера, т.е. не истинно. Тогда начнется огонь внутри, страдания!
>>
>> ПС> Думаю, ты, как и я, знаешь много менеджеров, у которых нет задатков,
>> ПС> но и нет страданий. И, наоборот, талантливые менеджеры страдают.
>> ПС> Поэтому простыми логическими переборами на поднятый Олей вопрос об
>> ПС> истинности желаний ответить невозможно. Находясь в такой модели
>> ПС> "сущность vs личность" ответить на такой вопрос невозможно. Или ответ
>> ПС> потянет за собой бесконечную дискуссию с перебором вариантов.
>>
>> ПС> Есть мышление, с помощью которого мы организуем свою жизнь. Личность -
>> ПС> это набор каких то понятий, которыми оперирует мышление, сравнивая все
>> ПС> входящее и исходящее с этими понятиями. Мы учимся работать с
>> ПС> мышлением, учимся мыслить. Мышление выступает инструментом для анализа
>> ПС> самого себя, для обучения. Оно и орудие, оно и объект. Внутри этого
>> ПС> объекта можно построить какие угодно эго, личности и сущности, и
>> ПС> смотреть, как они борются друг с другом, ассоциируя себя с одним из
>> ПС> них. Все, что ты можешь помыслить, наблюдать, тренировать есть внешнее
>> ПС> по отношению к тебе. Пока оперируешь этими внешними объектами и
>> ПС> представлениями, опираешься на них, пока ассоциируешь себя с ними -
>> ПС> остаешься "упроченным в Законе", "или же пребывая в "законах"", в
>> ПС> своих представлениях о том, как же все устроено.
>>
>> ПС> Если же перейти от модели с разделенными сущностями и личностями к
>> ПС> модели мышления, где все непрерывно и взаимосвязано, то вопрос об
>> ПС> истинности желаний становится технологичным. Т.е. можно увидеть,
>> ПС> откуда "растут" желания и что с этим делать:) А истинность желаний
>> ПС> становится относительной (адекватной, неадекватной (с) Акве).
>>
>> ПС> Привет!
>> ПС> Паша.
>>
>> ПС> 18 мая 2010 г. 6:30 пользователь Есет Нурманов
>> ПС> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>> Привет Рома!
>>>> Привет Всем!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>
>>>>
>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>> Помогите разобраться.
>>>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.
>>>>
>>>>
>>>> Рахман.
>>>> \\\
>>>>
>>>>
>>>> Привет Рахман!
>>>>
>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>
>>>> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
>>>> Она для дурачков.
>>>>
>>>> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:
>>>>
>>>> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>
>>>> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
>>>> в голове как "гордыня".
>>>>
>>>> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
>>>> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
>>>> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.
>>>>
>>>>
>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>
>>>> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?
>>>>
>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>
>>>> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
>>>> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))
>>>>
>>>> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
>>>> поддержки штанов. :))))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:
>>>>
>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>>
>>>>> Теперь понял.
>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>
>>>>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>
>>>>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\
>>>>
>>>>
>>>>> Рахман,
>>>>> должен написать:
>>>>
>>>>> В прошлом письме я сиронизировал.
>>>>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
>>>>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".
>>>>
>>>>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
>>>>> раз:
>>>>
>>>>> Ты мне ответил:
>>>>
>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>
>>>>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>>
>>>>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
>>>>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
>>>>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
>>>>> понял по своему.
>>>>
>>>>
>>>>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>>>>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
>>>>> брата".
>>>>
>>>>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
>>>>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
>>>>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
>>>>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.
>>>>
>>>>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>> надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>
>>>>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
>>>>> говорю?
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>
>>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:
>>>>
>>>>>> Привет Рахман!
>>>>
>>>>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>
>>>>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>>>>>> Приписывать ее фактически.
>>>>
>>>>>> Вот это да!
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>
>>>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:
>>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях,
>>>>>>>>используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.
>>>>
>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>>>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>
>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рахман.
>>>>>>> \\\
>>>>
>>>>
>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>
>>>>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))
>>>>
>>>>>>> 1.
>>>>
>>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>>
>>>>>>> Тогда спасибо не говори.
>>>>
>>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>
>>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>>
>>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>>
>>>>>>> Ок.
>>>>
>>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>>в действие.
>>>>
>>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>>
>>>>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>>>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.
>>>>
>>>>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>>>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>>>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>>>>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>>>>>> учишься. Ты же - учишь.
>>>>
>>>>>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>>>>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>>>>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>>>>>> То есть - отмазка.
>>>>
>>>>>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>>>>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>>>>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>>
>>>>>>> ОК, читаю дальше.
>>>>
>>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>
>>>>>>> Ок, но я не об этих проектах.
>>>>
>>>>>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>>>>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>>>>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>>>>>> понимания в действие, тотально находится.
>>>>
>>>>>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>>>>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>>>>>> перевода понимания в действие.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>
>>>>>>> Фигня, я не об этом.
>>>>>>> Об этом в письме No.2.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>>> однозначно, я бы не справился.
>>>>
>>>>>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>>
>>>>>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>>>>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>>>>>> :)) Но я не о том.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>>
>>>>>>> ОК, хорошо, это уже ближе.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>>>>>> давно не собирались.
>>>>
>>>>>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>>
>>>>>>> Ок.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>
>>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>
>>>>>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>>>>>> То есть это только часть.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>
>>>>>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>>>>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>>>>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.
>>>>
>>>>>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>>>>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>>>>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>>>>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>>>>>> других.
>>>>
>>>>
>>>>>>> 2.
>>>>
>>>>>>> Добрый ответ. :))
>>>>
>>>>>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>>>>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>>>>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>>>>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>>>>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>>>>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.
>>>>
>>>>>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>>>>>> выше.
>>>>
>>>>>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))
>>>>
>>>>
>>>>>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>>>>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>>>>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>>>>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>>>>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>>>>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>>>>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>>>>>> правильно или нет.
>>>>
>>>>>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>>>>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>>>>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>>>>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>>>>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))
>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>
>>>>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>>
>>>>>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>>>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>>
>>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>
>>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>>
>>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>>
>>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>>в действие.
>>>>
>>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>>
>>>>>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>>>себя, не в среде.
>>>>
>>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>>
>>>>>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>
>>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>>>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.
>>>>
>>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>>
>>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>>
>>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.
>>>>
>>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>
>>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.
>>>>
>>>>>>>> Спасибо Рома!
>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>> \\\\
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>
>>>>>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.
>>>>
>>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>>
>>>>
>>>>>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>>
>>>>>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>
>>>>>>>> Но это не так изначально. :)))
>>>>
>>>>>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>> в действие.
>>>>
>>>>>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>> себя, не в среде.
>>>>
>>>>>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:
>>>>
>>>>>>>>> Привет, Паша!
>>>>
>>>>>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.
>>>>
>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>
>>>>>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.
>>>>
>>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>
>>>>>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>> \\\
>>>>
>>>>>>>>> Привет, Ира.
>>>>
>>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>
>>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>
>>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>
>>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>
>>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>
>>>>>>>>> Перевожу:
>>>>>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.
>>>>
>>>>>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>>>>>> вопросами.
>>>>
>>>>>>>>> Ариес
>>>>
>>>>>>>>> //////////
>>>>
>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Паша.
>>>>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему
>>>>>>>>>>>>>вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, љРахман!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 02.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>>>>>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 02.05.10 љ љ љ љИрина:
>>>>>>>>>>>> хаха
>>>>>>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>>>>>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>>>>>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 01.05.10 љ љ љ љИрина:
>>>>>>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> љСпасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> љЯ его прочла и ощущала большую любовь љот тебя... :)
>>>>>>>>>>>>>> љЧто-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>>>>>>> љи двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>>>>>>> љПринимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>>>>>>> љзаняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> љДа, вот так.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> љПривет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> љВика.
>>>>>>>>>>>>>> љ////
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> љ30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries љнаписал:
>>>>>>>>>>>>>> љ> Вика, привет!
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> Я считаю так.
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>>>>>>> љ> наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>>>>>>> љ> головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>>>>>>> љ> предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>>>>>>> љ> потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>>>>>>> љ> потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>>>>>>> љ> несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>>>>>>> љ> выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>>>>>>> љ> рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>>>>>>> љ> случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>>>>>>> љ> решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>>>>>>> љ> будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>>>>>>> љ> всЈ ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>>>>>>> љ> взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>>>>>>> љ> они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>>>>>>> љ> договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>>>>>>> љ> обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>>>>>>> љ> за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>>>>>>> љ> хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>>>>>>> љ> -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>>>>>>> љ> себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>>>>>>> љ> свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>>>>>>> љ> всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>>>>>>> љ> спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>>>>>>> љ> наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>>>>>>> љ> тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>>>>>>> љ> как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>>>>>>> љ> радость, а не "духовную".
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> ВсЈ хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>>>>>>> љ> именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>>>>>>> љ> ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>>>>>>> љ> сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>>>>>>> љ> процесс, но и медленный. В голове только всЈ быстро бывает.
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>>>>>>> љ> реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>>>>>>> љ> ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>>>>>>> љ> решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>>>>>>> љ> вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>>>>>>> љ> наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>>>>>>> љ> разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>>>>>>> љ> полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> Ариес
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> ////////////////
>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>> љ> 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>>>>>> љ> љнаписал:
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Тема љтакая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Предистория коротко.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>>>>>>> љ>> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>>>>>>> љ>> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>>>>>>> љ>> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>>>>>>> љ>> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>>>>>>> љ>> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>>>>>>> љ>> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>>>>>>> љ>> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>>>>>>> љ>> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>>>>>>> љ>> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>>>>>>> љ>> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>>>>>>> љ>> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>>>>>>> љ>> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>>>>>>> љ>> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>>>>>>> љ>> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>>>>>>> љ>> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>>>>>>> љ>> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>>>>>>> љ>> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>>>>>>> љ>> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>>>>>>> љ>> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>>>>>>> љ>> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>>>>>>> љ>> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>>>>>>> љ>> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>>>>>>> љ>> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>>>>>>> љ>> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>>>>>>> љ>> духовным развитием.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>>>>>>> љ>> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>>>>>>> љ>> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>>>>>>> љ>> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>>>>>>> љ>> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>>>>>>> љ>> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>>>>>>> љ>> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Мы расстались.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>>>>>>> љ>> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>>>>>>> љ>> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>>>>>>> љ>> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> К вам же вопросы:
>>>>>>>>>>>>>> љ>> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>>>>>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Вика Лесли.
>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>> љ>> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010