Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу

Привет, Fuuma!

Рада, что ты появился)

Я несколько раз то соберусь тебе написать, то останавливаюсь. Что то я там
не доврубаюсь.

И хочу спросить - какой у тебя вариант альтернативный? Кроме среды?

Ну, забьЈшь и что ты будешь делать? Как просветляться?)

У меня, например, нет такого вопроса потому что среду я считаю самым лучшим
местом для своего развития из того что я знаю.и хочу, если бы знала другое,
то наверное туда бы старалась попасть.

А насчЈт способностей, у нас там была аттестация про выдающиеся способности
В.С., я там так примерно писала, что никогда всерьЈз про это не думала, так
как не зачем.было

Если. кроме как плыть другого выбора нет, то какой смысл гадать доплывешь
или нет.

Ты из чего то выбираешь или хочешь в чЈм то увериться? Или увериться в том
что правильно забить?)

Прнвет.

Алла