Re: Бандит_или_не_бандит?= ( Андрей!.._девятка..._цап-царап! :)) )

Привет, Евгений!

1. Не стирай предыдущих писем в переписке - см. Продвинутые правила
написания ответного письма здесь:
http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

2.

> Я не делаю тех поступков, которые делают бандиты.

Ты все-таки не ответил, какие именно поступки.

3. Хочу обратить твое внимание на сильную размазанность твоего ответа:

> Под хламом я тут имел в виду всю грубость того человека, его страх, какие-то запарки, неверные шаги, которые не привели и не могут привести ни к чему хорошему.

Какие именно запарки? Какие-такие "неверные шаги, которые не привели и
не могут привести ни к чему хорошему"?

Если в твоих действиях (в том числе письмах) нет конкретики, нет четкой
позиции - там автоматически будет появляться размазанность.

4. Возьмем вот этот абзац твоего первоначального письма:

> Дальше происходило очень многое, хотя на самом деле ничего не произошло! Боялся Андрей, а в итоге забоялся тот водила!:)) Просто я, да и Кирилл, Андрей стали видеть, то чем мы отличаемся от бандитов. То что нам нам не нужен весь тот хлам, что есть у каждого недоброжелательного, да и вообще плохого человека. И то что боятся, как это делал Андрей на протяжении всего этого... этапа просто не нужно.

Видимо, ситуация тебя как-то эмоционально "раскачала" и, возможно, у
тебя даже случился какой-то проруб ("Просто я, да и Кирилл, Андрей стали
видеть, то чем мы отличаемся от бандитов"). Но с моей точки зрения это
абсолютно неинформативный текст: как ты рассматриваешь ситуацию, откуда
делаешь такие выводы - совершенно не понятно.

Так что, либо такие вещи нужно разворачивать и прояснять, либо писать
другие вещи:
а. задуматься над целью письма
б. осознать тот "мессидж", который ты хочешь донести
в. максимально точно выразить его в словах

Привет!

Стас.