Re: Бандит_или_не_бандит?= ( Андрей!.._девятка..._цап-царап! :)) )

Привет, Евгений!

> Просто я, да и Кирилл, Андрей стали видеть, то чем мы отличаемся от бандитов. То что нам нам не нужен весь тот хлам, что есть у каждого недоброжелательного, да и вообще плохого человека.

Из этого абзаца мне совершенно не понятно, чем же вы отличаетесь от
бандитов. И о каком не нужном вам хламе идет речь.

Поясни пожалуйста, чем конкретно ты отличаешься от бандита и какой хлам
тебе не нужен.

Привет!

Стас.

////////