Re: Бандит_или_не_бандит?= ( Андрей!.._девятка..._цап-царап! :)) )

Привет, Стас!
Действительно я не пояснил. Ну исправляюсь.

Под хламом я тут имел в виду всю грубость того человека, его страх, какие-то запарки, неверные шаги, которые не привели и не могут привести ни к чему хорошему. Я не делаю тех поступков, которые делают бандиты. Они не нужны, они - это прямая дорога к смерти! Мне, да и Кириллу и Андрею это просто не нужно!

Евгений.

////////