Re: Как_отпускать_людей?

Привет joki!

Когда я писал этот вопрос, то для себя имел ввиду отношения между мужчиной и женщиной, это была ситуация которая меня мучила в данный момент, но интересует меня больше вопрос не привязываемости к людям.

Когда я могу общаясь с ними, попрощаться и никогда не жалеть о том что их нет рядом.

привет
илья
/////////