Re: Как_отпускать_людей?

Привет Юля!

> Как научиться отпускать людей?
> Переформулируй пожалуйста этот вопрос не как описание процесса, а в
> виде какой-то конкретной цели. Чего ты хочешь на самом деле? Уметь
> отпускать людей, отпускать людей, чтобы у тебя сердце не болело? когда
> что происходит?

Бывают любовные отношения, когда людей тянет друг к другу и одновременно отталкивает.Когда возможно и надо расстаться, но что то держит от чего трудно отказаться.
Такое же бывает в хороших компаниях, да или просто с людьми, когда не хочется отказываться от общения с кем то.

Помнится читал Макса Фрая, так там он прощался навсегда, я так делаю ( хотя вру, пытаюсь делать), но мало что выходит.

Моя проблема в том что голова понимает ( покрайней мере половина, ибо вторая говорит противоположное)а вот сердце отказывается понимать, а так получилось, что я считаю что оно главнее.

Привет
Илья