Re: Проблема 100%

Привет, Илья!

> На данном этапе я стараюсь их продвигать, каждый в отдельности ибо, когда раньше хватался за всЈ сразу, получалось не ахти, а то и подавно лень съедала весь процесс.

Можешь ли ты написать здесь, что это за проекты? Если нет, то назвать
их как-то условно. Наверняка затык в одном из них. Вытаскивая их и
разбирая ты сам обнаружишь его. Где-то в глубине ты должен чувствовать
направление, что же доставляет дискомфорт. Там надо срочно что-то
предпринять. Если ты уже это когда-то делал - неважно. Доставай свои
проекты заново. Пересматривай. Давай вместе разбираться. Представь
свою жизнь, как натянутую струну или кожу на барабане. Где-то что-то
ослабло, где-то не прижато, вот и не звучит. Нужны конкретные действия
по устранению деффекта:)

Или ухо уже такое, что прежнее звучание не устраивает. Надо
перенастроить. Твое письмо - первый шаг.

Привет.
Паша.