Re: Проблема 100%

Привет, Илья

> Мне чего то не хватает для движения, и я не знаю как ЭТО приобрести.

Нечего тут вот приобретать и думать не о чем - или делаешь или не
делаешь.

> И так во всЈм. Словно нет какой то уверенности, или того, что
> помогает мне делать выбор на 100%, а так же совершать такие же действия.

Сознание развивается скачкообразно, причем вроде как вот мертвая зона
ниче не понятно, но это как раз и говорит о том что был скачек. После
него всегда непонятно, штуки которые раньше работали больше не
работают, новые еще не выросли. Не стоит об этом сильно думать и
париться, ни в коем случае не стоит возвращаться в старую форму типа
того что вспоминать как ты раньше об этом думал и чувствовал и
воспроизводить это снова. Просто теки, все оформится само через какое
то время. Не оценивай это свое состояние, лучше наслаждайся им, оно
пройдет:-)))

Нет никаких проблем, есть лишь ситуации:-))))

joki