Re: Проблема_100%__в_которой_содержится_100%-й_ответ

Привет Илья!

Очень круто что ты наткнулся и (!) сформулировал этот "прилюбопытнейший
факт", многие, я тебе скажу, до него сами весьма долго допирают. А это
очень и очень важная штука.
В общем, а это главное - он означает одновременно и то, что ты, если
нашел этот прелюбопытнейший факт - то значит ты уже знаешь и "как ЭТО
приобрести". Под "знаешь" - я имею ввиду не информационно знаешь, а у
тебя просто должны быть силы и достаточно разума чтобы теперь просто "ЭТО
получить".

По факту, то, что ты пишешь, что ты не можешь, например понять -
"нравится тебе природа, когда ты на смотришь на нее" - это всего лишь
причина в "А-аболочках" - это их работа, здесь все просто. Второй
момент, а он, как я тебе сказал уже, имеет у тебя все нужные штуки
чтобы ты вылез - это то, что тебе еще нужно себя раскачать. Еще раз,
смотри: 1. работа А-оболочек, которые не дают тебе понять "нравится
тебе природа или нет". и 2. - которое заключает в себя два
противоположных момента: а). тебе нужно просто еще подразвиться, и б).
ты, исходя из твоего замечательнейшего и сильного понимания что ты "не
можешь понять" - УЖЕ имеешь все силы и весь потенциал чтобы ты понял.
То есть то, что что ты написал - уже несет в себе ответ.

Все, что тебе нужно, это: как следует запомнить вот это свое понимание
про "любопытнейший факт" - и лелеять его, и - просто активнее и больше
делать: больше играть, больше придумывать партий, больше смотреть на
природу, то есть медитировать - раскачивать себя, приобретать опыт. Но
его нужно обязательно приобретать ТОЛЬКО с той подложкой, которая у
тебя уже есть - это "последнее время я наблюдаю за своим внутренним
состояним и наткнулся на прилюбопытнейший факт". Если будешь просто
набирать опыт (но это у тебя уже просто не получится :))) ) - загонишь
себя в дерево, бесчувственное менеджерское бревно. Если у тебя будет
при этом работать твоя супер-пупер-мега подложка - то тебе недолго
осталось :))), скоро все получится, нужно лишь время.

Поэтому у тебя все зашибись, лучше сходи в магаз и купи себе
чего-нибудь вкусного и побалуй себя, и не парься, а радуйся, что у
тебя все так круто.

> И так во всЈм. Словно нет какой то уверенности, или того, что
> помогает мне делать выбор на 100%, а так же совершать такие же действия.

Круто! Круто! Круто!

Настоящая чувствительность и освобождение от "А-аболочек"
действительно будет проявляться в том, что ты будешь точно знать что
ты любишь, что тебе нравится и что ты не любишь, совершенно четко, в совершенно обычных
вещах, например: мне нравятся французские сливочные круасаны, и я терпеть не
могу шоколадные кейки, мне нравится вот этот ход и похожие ходы в
таких-то партиях, мне нравится это, а вот это - терпеть не могу.
Совершенная четкость в том что нравится и что нет, да, да - даже на
физическом уровне.
Почитай какие-нибудь интервью с какими-нибудь продвинутыми
перцами, нет не просветленными :)), например с КоэльЈ, или например с
писателем каким-нибудь - ты заметишь этот оттенок четкости. Очень
четок Ричард Бах в своих ощущениях в своих книгах, Ошо :)) очень четко
тележил - "это я люблю, это - нет".
Здесь, безусловно, нет той двойственности, которую пораждает неокрепший
ум, думая: - ну как же - продвинутый чел - он же, ему же завсегда везде
ништяк. - НЕТ, продвинутый чел как раз четко разделяет и знает - что
он любит, что нет, что нравится или нет, четко знает - нравится ему
природа утром или вечером, какая природа, какая погода. - когда
сознание освобождается - все становится кристальным и четким, и бесчисленные
вещи в мире просто начинают отражать твою особенность. А твоя
особенность - это твоя особенность, твоя уникальность, никто не может
на нее претендовать. И тогда ты начнешь понимать множество других
людей и уважать их свободу и их особенность, непременно, видя конечно,
через свой кристалл сознания - насколько они продвинуты или нет чтобы
говорить "нравится это или это", многим нравится очень долго еще то,
что им нанравили с детства или воспитание и очень тяжело определиться и
вылезти в зону "себя самого", если у тебя хиловаты твои способности.
А у тебя они - не хиловаты, поэтому я тебя поздравляю!

Кстати, очень многие вещи в нашей повседневной жизни рождены четкостью
и продвинутостью некоторых сознаний, например, мне очень долго не было
понятно - почему люди тащутся от еды, или - почему столько
разновидностей вин и вокруг них столько суеты, так это просто потому
что какое-то количество людей, начиная с уровня "умения отделять зерны
от плевел" просто выражали это в близлежащих приятных вещах - начинали
чувтсвовать оттенки вина, еды, поэтому появились рестораны, такие-то,
такие-то блюда. Поговори с каким-нибудь старым поваром - он тебе
расскажет уйму интересного про еду. :))) И будет цокать как грузин:
"палчыки облыжеш!" Потому что вся его профессия - это прямая практика.
Другой вопрос, что, это может быть неосознанная практика, но тебе,
осознанному перцу - это даст дополнительные фишки и информацию на
пути "умения отделять зерны от плевел" - на пути "освобождения", на
пути к кристализации сознания. Да, кристализация - не должна быть
целю, забудь о ней, не гонись, иначе затупишь себя, это я так, просто
сформулировал более четко название процесса.

Привет!
Самбул

///