Re: регистрация_ПУП

Привет, московские счастливчики-байдарочники ))
Надя, Паша, Нех, Женя, Наталья, Коля, Ира с Сыном

Для остальных, кто едет в Питер хочу тоже сказать, что будет ещЈ
обратный путь на байдах. И целая суббота для прогулок ))

-----------Часть 1 --------- дорога туда------------

1. Вы (кроме Иры) приезжаете в Питер и не успеваете на последнюю перед
обеденным перерывом электричку на 15 минут ))).
Предлагаю вам погулять по Питеру и спокойно ехать на 14:30 с
Финляндского вокзала. (Приходить на вокзал лучше за 25 минут, чтобы
купить билет и нормально сесть. )
Этот вариант имеет лишь один ощутимый минус - мы весьма поздно (часам
только к 12 ночи) прибудем на место стоянки. Хотя, вероятно, и
остальные не раньше ))

Варианты прибыть раньше:
1. Вы можете все вместе сесть на электричку сразу утром, но она не
идет до конца, только до Сосново. Оттуда возможно есть автобус и опять
же автостоп.
2. Если кто-то из вас готов отбиваться от остальных - он может также
поехать вперед, А может быть даже приехать раньше на Ленинградский
вокзал и поменять билет на более ранний поезд в Питер (потери денег
при этом не происходит). Мы будем где-то на воде уже с утра и те, кто
приедет раньше - просто присоединятся к нам.

Пока я останавливаюсь на варианте вашего дневного выезда. Если чего - пишите.

Станцию назначения, где вам выходить с электрички и куда двигаться я
скажу позже, возможно вообще в пятницу. Т.к. это зависит от погоды и
ещЈ ряда факторов. Но для вас это будет не принципиально )))

----------------Часть два------снаряжение, продукты-----------
Что вам нужно из снаряги:
Надя - не знаю (сообщи)
Паша - не знаю (сообщи)
Женя - только палатка
Наташа - только палатка
Ира - всЈ и два раза )) (палатка, пенка, спальник)
Нексен - всЈ нужно
Аэр - только палатка (или ты берешь?)
если что не так - пишите. Снаряжения хватит на всех.

Еда. Основной едой занимается Маша, но первый день у нас особый, будем
в пути перекусывать и пить чай.
Прошу вас взять в расчете на себя еду перекусного типа на первый день.
Я особенно люблю:)) бутеры с сыром, орехи, сухофрукты, шоколад,
фрукты, яйца, овощи (типа огурцов и помидоров). Остальное по вашим
вкусам.

--------Часть два---------- билеты обратно-----------
Я беру сидячие билеты Питер-Москва в ночь с воскресения на
понедельник, на поезд в 1:10 для:
Наташи Аверьяновой
Жени Кабановой
Кости Нексена
Иры Сидоренко

Аэру стараюсь взять билет в ночь с понедельника на воскресение

Про Пашу и Надю я получил такую просьбу:
> Купить билеты из Питера на Полуэктова на 4-е число и на Семенову Надю на 5-е.

Уточните, в ночь с какого на какое число брать билеты? Желательно СМС
на xxxxxxxxxxxxxxx

-------Часть четвертая---------
вопросы есть?

Дима