Re: регистрация_ПУП

И дополню )

Пока получается, что у нас 7 человек могут уехать в пятницу рано
утром, около 9 часов.
Nex
Зыка
Аэр
Надя Семенова
Паша Полуэктов
Наташа Аверьянова
Дима-Федя

Столько же или больше в пятницу вечером
Ан4ик
Серж
Вова Левел
Маша
Рустэм

Утром в субботу машина
20. Белко.
21. Лелько Курышева
22. Муж Женя Лельки Курышевой
23. Йожык.

Под вопросом:
Костя-Зен
Геныч
Слава-Мяу
Вася Садовников
Ира Сидоренкова
Павел Брайво
Женя Кабанова

Выезжать из города машинами вечером в пятницу труднее.
Предлагаю, всем ехать самостоятельно электричками, плюс стопом или
такси на месте.

Если заказывать автобус, то это надо делать уже сейчас. Кто не
определился - пишите скорее ваше время.

Как добираться:
Здесь общий план. Вам нужно из Питер попасть в Приозерск:
http://maps.google.com/maps?hl=en&ie=UTF8&om=1&ll=61.03333,30.11666&spn=3.278723,10.283203&z=7
Здесь подробная карта, после Приозерска:
http://www.nadprof.spb.ru/m.jpg

Дима-Федя