===Original message text===
From: Dmitry Poleshchuk <dima@ksan.ru>
Date: Monday, May 28, 2007, 4:48:05 PM

DPdkr> И дополню )

DPdkr> Пока получается, что у нас 7 человек могут уехать в пятницу рано
DPdkr> утром, около 9 часов.
DPdkr> Nex
DPdkr> Зыка
DPdkr> Аэр
DPdkr> Надя Семенова
DPdkr> Паша Полуэктов
DPdkr> Наташа Аверьянова
DPdkr> Дима-Федя

DPdkr> Столько же или больше в пятницу вечером
DPdkr> Ан4ик
DPdkr> Серж
DPdkr> Вова Левел
DPdkr> Маша
DPdkr> Рустэм

DPdkr> Утром в субботу машина
DPdkr> 20. Белко.
DPdkr> 21. Лелько Курышева
DPdkr> 22. Муж Женя Лельки Курышевой
DPdkr> 23. Йожык.

DPdkr> Под вопросом:
DPdkr> Костя-Зен
DPdkr> Геныч
DPdkr> Слава-Мяу
DPdkr> Вася Садовников
DPdkr> Ира Сидоренкова
DPdkr> Павел Брайво
DPdkr> Женя Кабанова

DPdkr> Выезжать из города машинами вечером в пятницу труднее.
DPdkr> Предлагаю, всем ехать самостоятельно электричками, плюс стопом или
DPdkr> такси на месте.

DPdkr> Если заказывать автобус, то это надо делать уже сейчас. Кто не
DPdkr> определился - пишите скорее ваше время.

DPdkr> Как добираться:
DPdkr> Здесь общий план. Вам нужно из Питер попасть в Приозерск:
DPdkr> http://maps.google.com/maps?hl=en&ie=UTF8&om=1&ll=61.03333,30.11666&spn=3.278723,10.283203&z=7
DPdkr> Здесь подробная карта, после Приозерска:
DPdkr> http://www.nadprof.spb.ru/m.jpg

DPdkr> Дима-Федя

DPdkr> On 28/05/07, Maria <maria@zambezy.ru> wrote:

> [...]

DPdkr> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
DPdkr> http://nadprof.ru