Re: Морковно-жопный Й масально-ананасовый_способы_делать

> Привет!

Привет, Рома!

> Рождено сегодня во время обсуждения 2Л у Рахмана. Мне немного неудобно
> за название, это я таким его придумал. Больно мне первый способ
> насолил :)))))

Да суперские названия! Ведь по=другому как бы ты передал, чтобы я
настолько прочувствовала эти две разных штуки?!

> Я заметил у себя 2 принципиально разных способа делать: один,
> рождаемый из недовольства текущей ситуацией или построенный на том,
> что вешается морковка - как должно быть, и начинается бег по
> направлению к морковке. Второй - принципиально иной.
>
> Морковно-жопный способ
>
> Хочу достичть такой вершины - "картинка". Каждый день по многу раз
> сверяю текущее положение дел и картинку, переживаю, что всЈ не так и
> начинаю делать что-то для улучшения. Рывок, отдохнул, снова
> попереживал, еще рывок.

Бля, я сейчас вот так же... И вроде бы все круто - но парива многовато.

> День, два, три, неделя, другая. Через какое-то время случится жопа -
> энергии совсем уж не хватит ломиться и нужно будет передохнуть. За это
> время можно проанализировать как ты перся к цели, что в своЈм движении
> можно изменить, может быть и цели другие поставить.
>
> Прошла чЈрная полоса, отдохнул - с новыми силами в бой!
> Так я фигачил последние пару лет.

Ой-е! Ты хоть фигачил...

> Масально-ананасовый способ
>
> Становится понятным только сейчас. Если коротко - то меч в моих руках
> более не обязателен. Вместо борьбы - танец с Богом.
>
> Чашечка масалы (masala tea - крепкий черный чай с молоком и набором
> специй masala, пьют в Индии маленькими чашечками, 50-100 мл) на
> обдумывание планов. План придуман, утвержден.

план ты пишешь?

> [...]
> будущее уже наступило. На самом деле - именно сейчас создаЈтся
> будущее, именно сейчас оно реально. Как только хватает вИдения, ты
> понимаешь-чувствуешь это будущее. Паренья нет или оно минимально. Сок
> попиваешь неспешно, с удовольствием. С удовольствием делаешь.
>
> Потом еще 3 рупии, маленький стаканчик масалы и уже из другого
> состояния анализируешь и перепланируешь. Еще сока и снова делать.
>
> Не 2 недели гореть, сгорая от нетерпения сделать так, чтобы всЈ было
> идеально, а делать будущее уже сейчас. Сокращать разрыв. И не путать 2
> разных состояния - планирование и делание.

Расширь пожалуйста мысль про эти 2 состояния: мне очень важно это понять!

> Второй способ я начинаю применять в текущем деланье своих проектов.

Ура!

> Спасибо Украине за прыжок в понимании, Алмате - за вопросы, Индии - за
> вкусные термины :)))

Ты это сделал сам! А в Украине произошло - знач правильно идешь ;))
> --
> Рома Ворушин
> ////////

Вика ЛесЛотус.