Re: ревность,любовь, пара

оПХБЕР, гШ!

AZ> оНЪЯМХ, ОНФЮКСИЯРЮ: ОНВЕЛС ВСФНИ БШАНП НОЮЯЕМ, Х ЙЮЙХЛ
AZ> образом муж и ребенок помогают избежать этой опасности?

Чужой выбор не опасен :) - просто у меня такая проблема: не могу
никому отказать, типа :)). Кто осмелился - взял :). А так вот, с
мужем, с ребенком, и осмелится не каждый, а только кому очень надо.
:)) Это я не про случайные связи говорю, конечно.

AZ> Это принимается как ответ на вопрос "зачем", заносится в копилку для
AZ> разбора.

Ок. И еще я тут подумала: чтобы было о ком заботиться постоянно и
любить. Не всем же нужна моя любовь: а тут гарант - близкий человек.

А тебе, Зыка, зачем нужна пара?

Хабиба.
///////