Re: Самцы_и_самки

Привет, Некс!

> на этой пати пробили самцовые инстинкты

Некоторые бхикшу познали свою половую принадлежность во всей красе

> Предлагаю обсудить этот
> интереснейший вопрос.

Некс, тебя - не пробило? Во был бы номер! :)

> Ребята самцы и девочки самки, как у вас проявлялись ваши самцовые инстинкты?
> Какие у вас мысли о своей самцовости?

1. Чтобы был настоящий секс, нужно просветлиться (Клейн о Тантре)
2. Чтобы был настоящий секс, нужен 1 мужчина и 1 женщина (Акве о Сексе).

Опечатался сначала :) "нестоящий секс" :))))

Так вот. Чтоб этого не случилось, благомудрые друзья! Смотрите не
только вглубь себя, но и по сторонам, но и вниз и вверх и во все 1024
направления. Одновременно.

И вот, посмотрев сначала куда-то в сторону, а потом куда-то вниз и
вглубь, я обнаружил две штуки - женщину и мужчину. И мне захотелось
общаться.
Вот и все мысли :)

> стать просветленным Мужчиной, просветленной Женщиной. Не выкинуть
> инстинкты :-) Моща-то в них какая..
>
> Акве, разверни пожалуйста эту формулу.

Это только ощущение, ничего умного не чувствую. Но мне кажется,
тереться с девочками мне будет интересней чем тереться с мальчиками и
в будущем.
:)

КАКве :)
////////