Re: ревность,любовь, пара

Привет, Алена!

Sunday, May 6, 2007, 4:31:46 PM, you wrote:

AR> Привет, Зы!

AR> Чужой выбор не опасен :) - просто у меня такая проблема: не могу
AR> никому отказать, типа :)). Кто осмелился - взял :). А так вот, с
AR> мужем, с ребенком, и осмелится не каждый, а только кому очень надо.

В целом понятно, спасибо.

AR> :)) Это я не про случайные связи говорю, конечно.

А про что? :))

AR> Ок. И еще я тут подумала: чтобы было о ком заботиться постоянно и
AR> любить. Не всем же нужна моя любовь: а тут гарант - близкий человек.

Ок, спасибо. Скажу все же сразу, что это глюк. Любовь нужна всем и
всегда, неважно чья :) Если под любовью понимать любовь, а не
что-нибудь другое. Тут нечего стесняться, если ты вдруг.

AR> А тебе, Зыка, зачем нужна пара?

Сейчас по факту уже низачем. Я вместе с А. потому, что мне
нравится продолжать быть с ним вместе, я так выбрала и не вижу причин
менять решения. И если даст бог, хочу продолжать
быть вместе вдвоем до конца, и смотреть, что с нами будет происходить.
Быть вместе - это в данном случае жить вместе, рядом,
и заботиться друг о друге.
Правда, есть такая шутка... я в детстве верила, начитавшись-насмотревшись
сказок, что если я в кого-то влюбилась, а он влюбился в меня,
то это значит знак судьбы, и мы должны быть вместе до конца наших дней. Когда со
своей первой любовью в 17 лет я рассталась, то этот миф в жестоких мучениях
умер и был похоронен. Однако призрак его бродил. А вот несколько лет
назад - решила его воплотить: вдруг получится? :))) И я рада, если тут
мы заодно :)

Однако, если бы вот сейчас вдруг вышло так, что мы больше не
вместе, то я не стала бы снова искать себе мужчину.

Раньше, конечно, было много причин разных, расскажу. Самая сильная - это,
конечно, инстинктивное стремление найти мужчину, который будет рядом
всегда, и который позаботится обо мне и наших детях. То есть не было осознанной
цели родить детей, это просто стандартный инстинкт на этом основан.
Кроме инстинкта деторождения, есть еще пара моментов, поддерживающих
этот инстинкт и косвенно с ним связаннных:
1) социальная установка "если у женщины 'никого нет', то она - отстой",
поддерживаемая, в частности, моими родителями в варианте "если женщина
не замужем...";
2) внутренняя установка "если есть кто-то, желающий со мной жить и заниматься
сексом, значит я - хорошая", наследство подростковых комплексов;
3) простое физиологическое желание секса плюс желание иметь гарантию
секса в любое время; сейчас желание секса как такового
практичеки сошло на нет у меня (хотя секс приятен), однако
осталась потребность в том, чтобы обниматься, ходить за руку
и взаимно чесать спину :) но это в любом случае не то, без чего умирают :)

И вот, если бы у меня не появилась постоянная пара, я бы была озабочена этим
поиском, а так - нет проблем, искать больше не нужно :) Прекратить
поиск усилием воли несколько лет назад было выше моих сил. Сейчас -
скорее всего уже нет.

Немного отдельная причина - я была убеждена, что вот есть какой-то уникальный
"духовный опыт", какой-то специальный смысл жизни, который можно
осуществить только взаимодействуя вдвоем. И оно, возможно, так и есть
:) Но почему для этого должен быть обязательно мужчина,
с которым нужно жить для этого вместе и заниматься сексом - совершенно
непонятно :)) Тут идет смешение, которое с недавних пор мне стало
видно. С очень недавних пор.

Тут же, сколько ни говори, что человека никак нельзя использовать,
низачем он не нужен - не поверишь, пока не проверишь :))))

Алена, спасибо за вопрос, мне было тоже полезно и нужно это все
разложить.

Отдельно счас напишу письмо про ревность, ради кторог начала эту тему
:)

Зы

//////