Самцы_и_самки

Всем привет!

Из отчетов после Чернигов-Упайя-Пати
(http://nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=432) стало ясно, что многих
на этой пати пробили самцовые инстинкты. Предлагаю обсудить этот
интереснейший вопрос. (сейчас стою как большая Горилка и делаю так:
Х-Х-Х Х-Х-Х Х-Х-Х)

Ребята самцы и девочки самки, как у вас проявлялись ваши самцовые инстинкты?
Какие у вас мысли о своей самцовости?

Неужели, я с такими как вы ходил в баню? :-)))

Акве говорит:

>И что самое интересное - у меня такое ощущение сейчас. Можно, можно
стать просветленным Мужчиной, просветленной Женщиной. Не выкинуть
инстинкты :-) Моща-то в них какая..

Акве, разверни пожалуйста эту формулу.
Кто, что видит в этой формуле?

nex!