Re: Женщины

Привет, demon.

Я понимаю, что ты ищешь не любви, а чтобы тебя любили. Начни искренне
любить сам, всех своих женщин. Будь пастухом своей жизни...

Маша Кожевникова.
///////////

Вы писали 12 мая 2006 г., 14:29:31:

> Привет, Ксения!

> А как? Понаблюдать за собой, послушать внутри?

> Это я уже проходил, и такие кривые мотивации отлавливаю и не допускаю.
> Более того, уходя в первый раз к другой женщине, я знал что мне будет
> тяжелее - она менее покладистая, и почти все наши интересы расходятся.

> Эти два выхода очевидны, и по разным причинам меня не устраивают :(

> Расстраивает меня другое, мне кажется что все это со мной случилось, я
> не был инициатором этих событий, как предыдущих, так и текущих
> (включая первую женитьбу). И что теперь делать?

> [...]

л>> -----Original Message-----
л>> From: demon <demon@alkom.ru>
л>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
л>> Date: Fri, 12 May 2006 08:41:50 +0400

л>> http://nadprof.ru

--
С уважением,
б mailto:a@huli.ru