[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Икебаны_Аттестация



Привет, Игорь!

ПИК> Мои границы: "Школа-учитель" - едино для меня.

Школа не может быть твоим учителем в границах "учитель -- это такой
специальный человек, на которого я вешаю ответственность за себя".
Этого тут вообще нет и никогда не было.

Есть люди, у которых ты можешь чему-то научиться, если примешь решение
обучаться. Не споря, не ругаясь, вежливо разговаривая, врубаясь,
стараясь. Т.е. -- если хочешь. Нет внешней сущности, которая тебя
чему-то научит. Только твои усилия по достижению твоей цели.


Привет!
Ариес
////


Thursday, May 18, 2006, 6:26:33 PM, you wrote:



ПИК> Здравствуйте, Орыся, Ш2Л!

>>> 1. Формальности, "сценарии", и прочие правила призваны загнать людей в
>>> определенную форму, заставляют мыслить - действовать шаблонно.

ПИК> Я думаю так, но если их "Формальности, "сценарии", и прочие
ПИК> правила" не будет, то как мне определить, что я сейчас действую
ПИК> не шаблонно и меня не "загнали в определенную форму" (по моему
ПИК> неведению)? Они нужны, для того чтобы их нарушить?!
ПИК> Необязательно! Ну нет у меня сейчас критериев, что правильно, а
ПИК> что нет. Только я! А вот когда, к примеру, есть определенный
ПИК> "сценарий", соответственно расставлены границы действия этого
ПИК> "сценария", то можно посмотреть, что в нем так или не так.
ПИК> Двинуть границы. И опять не будет гарантии, что смотришь в
ПИК> правильно. Я ведь учусь. Вот этим и надо, как мне кажется
ПИК> заниматься, пока на шаблонах, сценариях, по-правилам, с учетом
ПИК> корректировок Школы, переходя в действительность, модели явлений
ПИК> -и действовать соответственно. Дальше больше. Процесс.

ПИК> Мои границы: "Школа-учитель" - едино для меня.

>>> Поскольку целью Школы является развитие у учащихся прямо
>>> противоположных качеств - свод правил отсутствует:)

ПИК> У нас (прежде всего меня) разные способы (принципиально)
ПИК> проведения границ со Школой (пока) и в рамках Школы, существующие
ПИК> для нас (меня) правила - не имеют тех значений, вложенных в
ПИК> правила (как я их воспринимаю) для Школы. Есть правила, но не
ПИК> таким образом, способом (как у меня) воспринимаемые. Поэтому их
ПИК> нет для нас (меня). Пока нет. И есть, но другие.

ПИК> Пока так. Поправьте, направьте, готов учиться.


ПИК> С уважением,
ПИК> Игорь (Гора)

ПИК> //////////////////

ПИК> -----Original Message-----
ПИК> From: Orysia [mailto:orysia.s@gmail.com]
ПИК> Sent: Thursday, May 18, 2006 4:52 PM
ПИК> To: 2nd Logic School
ПИК> Subject: [klein-by]Re: ответ Икебаны_Аттестация


ПИК> Привет, Ариес!

>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?


ПИК> 1. Формальности, "сценарии", и прочие правила призваны загнать людей в
ПИК> определенную форму, заставляют мыслить - действовать шаблонно.
ПИК> Поскольку целью Школы является развитие у учащихся прямо
ПИК> противоположных качеств - свод правил отсутствует:)

ПИК> 2. Отсутствие правил "сверху" заставляет человека включать активнее
ПИК> развивать систему ценностей. Не мусорить в конфе не потому, что Ариес
ПИК> так сказал, а потому, что это осознанное решение на благо всех живых
ПИК> существ:))))

ПИК> Орыся
ПИК> /////////////////////////////////



ПИК> 17.05.06, Aries<nulldevice@mail.ru> написал(а):
>> Привет!
>>
>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
>>
>> Вопрос будет один.
>>
>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>
>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
>>
>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
>> обязательно.
>>
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006