Re: Аттестация

Привет!

Кто сказал что нет формального свода правил? :)
А это что, выше? :)))))

Сие есть тонкое устройство Ш2Л.
Формальности - формальным!
Неформальность - истинно свободным!
Шурупить надо головой глубже, ширше и быстрее. Формальность заволакивает, замазывает, заштриховывает.
Ясность, точность, простота! Где тут место для формальности?

Привет, Ариес! :)))))))))))))))

Стас Смирнов