ОтчЈт_о_Девятом_Семинаре_Ш2Л_Рахман

Привет, Всем!

Я прибыл домой, в Алматы, в красивейшее место на земле созданное Богом!
Дома меня ждали два светящихся шара чистой энергии, совершенные
творения Всевышнего! Такие спонтанные и невинные, чем то даже Клейн
сильно похож на них.
Третий день после семинара, я чувствую опьянение без вина!
Вчера спонтанно на работе, в корридоре, обнял коллегу-девушку, это
выражение избытка энергии, вечером дома пою в караоке, иногда просто
хочется крикнуть, прыгнуть, сплю 3-й день по 3 часа.
Я, эго, ум - немного отступили, сдали свои позиции. Я понял, все очень
просто, нет Я - нет напряжения, будет пустота, только осознавание! Ты
просто растворишься в Океане!
Некоторые вещи которые меня беспокоили, напрягали они куда-то исчезли,
они сейчас кажутся смешными.
Более интенсивно, я стал чувствовать, что я часть этого Целого!
Вокруг краски стали сочнее, воздух предельно прозрачным, испытываю
трепет и восторг когда вижу деревья, траву, небо, птиц, белок в парке!
Благодарю Всевышнего!
Безгранична милость Твоя!

Мастер - это смерть твоя!

Ура Ошо!, Гурджиеву!, Бодхидхарме с одним башмаком на голове!, Клейну!
Ура всем Вам, смельчакам, космонавтам и самураям!
--
Привет!,
Рахман mailto:rahman@bsbnb.kz