ОтчЈт_о_Девятом_Семинаре_Ш2Л_Алексей Rudyryk

Привет!

ОтчЈт о девятом семинаре Ш2Л

Девятый семинар Школы Второй Логики, как будто подстроено было, оказался итоговым.
Я честно не знал, что это последний семинар перед летним перерывом, но
ощущение было заранее - это будет "семинар-ответ". Предыдущие семинары были "семинары-вопросы".

Семинар был очень-очень насыщен общением. На семинаре я получил от
Мандрика очень большой мощи концетрат знаний по менеджменту. Конечно,
я всЈ это "знал" и раньше... но не всЈ было на уровне внутреннего понимания-ощущения.

Понял, что работа с энергетикой для меня - тЈмный лес, особенно в
паре. Но это ведь - навык. Натренирую. Продолжаю искать пару.

Вполне возможно, сейчас я всЈ ещЈ под энергетическим воздействием
семинара нахожусь, но всЈ равно - гораздо ровнее работает сознание.
Ощутил, как это - "удерживать сознание в равновесии". Конечно, и это я
раньше умел кое-как, но именно после семинара навык внутренне "технологизировался".

А развиваться, конечно - не нужно. Особенно специально. Но нужно всеми
силами стремиться всЈ лучше и лучше делать всЈ более сложные,
интересные и хорошие дела. Развиваться, короче, изо всех сил.

Концепцию юмора к девятому семинару я наконец-то освоил. Смеялся даже
над самыми глупыми шутками, потому что умный. Шутить не стеснялся даже
по-глупому. А кто не смеялся, тот дурак.

Ощутил, наконец-то лето! В городе - всЈ по-другому.

Хм... что ж ещЈ?

Словами не выразить распирающее ощущение красоты человеческой среды, которую создал Клейн.

Клейн, спасибо!

Алексей Rudyryk