ОтчЈт_о_Девятом_Семинаре ы2м

ОтчЈт о Девятом Семинаре Ш2Л

Поток Жизни движется с такой скоростью, что если ты уже сейчас, в наше время, не умеешь взаимодействовать с энергетикой - не знаешь, не умеешь, не можешь - то отрезаешь от себя огромный пласт Мира. Этот аспект будет проходить мимо твоего восприятия и ты будешь не в сердцевине Жизни, а где-то как-то рядом. Поток будет струиться впереди тебя, а тебе только и останется, как плестись где-то "в хвосте". И другой очень важный момент - если ты сам строишь свою жизнь (полностью самостоятельно, без оглядки на кого-либо или что-либо, без потребительства, без желания получить нахаляву), то для выстраивания направления своего движения тебе обязательно понадобится хорошее умение и правильное управление энергетическим аспектом своей жизни.

Никогда не буду манипулировать другими людьми - в любой форме. Никогда не буду навязывать свои мнения и свои решения, будь хоть они трижды правильнее и их нужность очевидна. Все манипуляции происходят от собственной слабости. Если я не могу развернуть ситуацию в нужном мне направлении (именно ситуацию, а не конкретных людей в этой ситуации через попытки воздействия на их решения) - то это говорит о моей непродвинутости и слабости.

На этом, 9-м семинаре, у меня очень чЈтко подтвердилась уверенность в правильности выбранного мною пути в одном направлении с людьми из Среды Ш2Л, когда понятно чтО и зачем я делаю, почему нахожусь в этой Среде. То есть и раньше я это понимала и осознавала, но именно на 9-м семинаре я это очень хорошо ПРОЧУВСТВОВАЛА на своих состояниях и на движении своего потока.

Света Чайка