[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчЈт



Удачи, Саша!

--
С уважением,
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
///////////////////////////////////////////////////
Вы писали 24 мая 2005 г., 12:19:06:

> Доброго времени суток.
> Хочу рассказать о своей жизни за последние полгода. Начиная с
> нового года. Даже немного раньше. Тогда я принял решение начать
> заниматься хатха йогой. Реализовать намерение вместо разговоров о
> йоге - ей заниматься. НашЈл группу - и пошЈл. Тут же пришла
> "награда" в виде долгоЖДАнного груза. Через месяц пришло время
> долгого решАния - ехать ли мне в гости. Как оказалось, я ничего не
> решал, но парился долго и парил других. Приехал и продолжил парить
> всем мозги. Как раз в это время - у меня созрело первое более-менее
> понимание второй логики. А в жизни - полный онанизм. - Работа не
> работа, а маята. Личная жизнь - то же самое. И всЈ остальное - такое
> же. Вроде и идеи рождаются, но воплотить их толком не могу. Вроде и
> жизнь идЈт - как сыр в масле катаюсь. - Полез в себя - вижу - боюсь
> со всей силы, что со мной случится кризис на работе. - И понял - что
> делаю всЈ, максимально возможное для его возникновения :-))). И вот
> - я добился своего - отправляю - под влиянием спонтанного импульса
> письмо очень важному заказчику, выставляющее деятельность моей фирмы
> не в очень приятном свете (но правдивое), и ставящее под сомнение
> перспективы нашего взаимодействия. Написал и ушЈл. Потом меня
> разыскивал весь руководящий состав, чтобы сказать мне пару ласковых
> (дозваниваясь из германии). ПришЈл момент сомнений и шатаний. Думаю
> меня уволят - и всЈ. - в общем кризис. Но наутро встаю - и понимаю -
> мне не страшно. У меня есть я, в котором есть всЈ, что мне надо. Иду
> на работу - отправляю письмо шефу, что я хочу делать проект - и
> ухожу. И мне абсолютно пофик - что он мне ответит. - да, так да,
> нет, так нет. Я знаю, что у меня есть этот проект и он во мне - и я
> буду его делать при любых обстоятельствах.
> Прихожу домой - собираясь как раз его делать - и у меня
> уничтожается вся инфа на винте, которая и содержала начало этого
> проекта :-)))))
> Примерно в это же время - я начинаю вести проект - веду лекции по
> второй логике и мэнеджменту для студентов ВУЗа. Группа не ахти -
> четыре человека :-)) но им интересно и мне интересно. Потом я начал
> проект - вести утреннюю йогу - к 7-45 ехать на другой конец города -
> и там заниматься с часик, потом на работу. Первые две недели - я вЈл
> еЈ только для себя - никто ко мне не приезжал. То есть - такая
> классная йога - внезависимости во сколько лЈг, встал в 7 и поехал,
> зная, что никто туда не придЈт. А пошло время такое, что раньше 3 не
> ложился. И так и прошло две недели - поздно лЈг - рано встал - и
> занимаюсь. Как награда - ко мне на исходе второй недели - пришло
> "просветление". Стоял на остановке - вдруг пришла мелодия в голову -
> и тихий и приятный смех - сам по себе - неудержимый :-)))) лЈгкость
> восприятия и вообще - хорошо так :-))) как наказание за привязку -
> потом полдня ходил в депрессии:-)))
> Со следующего занятия у меня появились "ученики" - двое. На
> исходе второй недели занимающихся было уже 6 :-))) это было
> последнее занятие. Произошло событие - я поехал в новосиб - сам по
> себе - с людьми, которых знал день.
> И там - взяв ответственность на себя, косяки мои полезли табуном.
> Я понял, что не могу больше онанировать. Не могу и не хочу сидеть
> больше на горшке и на поводке. Приехал и тут же отменил всЈ, чем я
> занимался раньше (йогу, работу и всЈ по мелочам) - понял нужно
> писать кандидатскую и заниматься реальными вещами. В детском саде
> тусоваться больше не хочу.
> Но попав назад, в обычную для себя, среду - ощутил сильное
> сопротивление - и что было легко ясно и понятно там, здесь уже на
> грани сил.
> Буду пытаться и тянуть. ПовезЈт - вытяну. Не повезЈт - сгину, как
> и все до меня. Пожелайте мне удачи.

> Александр
> ///////////////////////////

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2005