КОНКУРС_лучшее?_задание2_ЧСВ_Маша

This is a forwarded message
From: Igor Shuhov <igor@zen.ru>
To: "Практикум Шухова" <shuhov@zen.ru>
Date: Saturday, May 22, 2004, 8:14:01 AM
Subject: [BP-School]КОНКУРС_лучшее задание2_ЧСВ_Маша

===8<==============Original message text===============
This is a forwarded message
From: smile <smile@ksan.ru>
To: Maria Niggol <maria_niggol@mail.ru>
Date: Friday, May 21, 2004, 9:38:40 AM

Тут есть такой забавный "перпендикулярный" выход. :))
Выход такой: попробовать (лучше опять же в качестве упражнения, т.е.
с определенными временными границами и слежением за собой) не строить
моделей в голове про людей вообще.
Ну, представь, что у тебя амнезия. И ты про этого человека ничего не
помнишь. То, что было секунду назад, тоже не помнишь :))) Смотришь на
него и ничего-ничего про него не знаешь. :))
У тебя нет способа предсказать, можно ли просить его о чем-то, откажет
он или нет, или может это вообще твой двоюродный дядя :)), который
только и мечтает что-то для тебя сделать, потому что видит тебя раз в
10 лет, а может это прохожий с улицы, случайно подошел - ты не знаешь.
Здесь пропадет как "боюсь попросить", так и "меня обманул" - в
следующую секунду все забыто - кто обманул? кого обманул? что было-то
вообще? :))) - естественно, это игра. Но в голове можно отследить в
процессе огромное количество помимо твоей воли создающихся моделей,
мнений, оценок, прочего съедающего энергию эээ.. мусора :)))))

Об этом:
MN> И еще есть статья у Татьяны Москвиной "Похвала плохому шоколоду" -
MN> о том что для того, чтобы видеть _хорошее_ надо не бояться замечать
MN> _плохое_.
MN> А еще моя мама говорит - что ругать можно только тогда, когда любишь.
MN> Может и наоборот - именно тогда, когда любишь, становишся способным
MN> _ругать_?

Пока тут у тебя "может..." - понятно, что в опыте это не пережито. :))
И что размытые границы понятий "ругать", "любить" и прочее :))
Мнения по поводу "хорошего" и "плохого" в людях и как это
замечать и не замечать могут быть у всех разные, для меня ценно только
одно: уметь видеть все сразу, делить на "хорошее" и "плохое" не
автоматически, а если мне это зачем-то понадобилось. Пока не
понадобилось - не делить. :)) Если делить - знать зачем и по какому
критерию. Нет "хорошего" и "плохого" вне твоей головы. А в голове
нужно для начала хотя бы научиться отслеживать, в какой момент и на
каком основании :))), и главное - с какой целью - ты начинаешь делить
действия и проявления на категории.

MN> Не знаю, имеет ли смысл кидать это в Практикум. Все таки Задание_ЧСВ
MN> было сто лет назад. Но если ты сочтешь нужным ответить в том числе
MN> через Практикум - я буду рада :)

Гм. :) Я тоже не знаю. Это скорее тема Школы по второй логике.
Поэтому копию Игорю - привет, Игорь :)))) - скажи пожалуйста, нужно ли
подобную переписку посылать в Практикум? Или нет?

Привет, привет :))
Смайл

21 мая 2004 г., 9:21

--