Re: Возможно_ли_увидеть_мир_другого человека?

Привет Светлан!
Привет всем!

Я думаю, что корень вопроса кроется в определении того, что же есть такое этот "мир другого человека". Потому, что одно дело если это его состояние, образ, промелькнувший в данный конкретный момент времени, которому предшевствовала целая цепь или кружево событий длинною как минимум в жизнь. Я думаю, что понять это невозможно, да и в общем-то это занятие абсолютно бесполезное. Другое дело понять то, что кроется за всей этой шелухой мыслей и событий, то, что может быть (и скорее всего) он и сам умом не понимает, а, почувствовав, запинывает это что-то куда подальше, ведь это страшно, страшно выйти из состояния "равновесия", страшно выйти за грань и поломать то, что в его представлении было жизнью (извините за небольшое лирическое отступление). Так я думаю, что вот этот "мир" увидеть можно, для этого "достаточно :)" увидеть свой "мир".
:)))))))))
Да, это свет+любовь, любовь+свет! :)

Павел
//////////////////////////////////////////////

Monday, May 17, 2004, 7:13:11 PM, you wrote:

С> Привет всем!
С> Привет тебе!

С> У меня есть вопрос, который мне интересен. Может кто-нибудь
С> встречался с чем-нибудь подобным.

С> Возможно ли увидеть мир другого человека? Т.е. прочувствовать как он
С> живет. Что-то вроде слияния сознаний.
С> Скажу иначе: мир другого человека - это совершенно иной мир,
С> отличный от моего, твоего и т.д. Это как паралелльный мир. И
С> заглянуть в этот мир - это как бы заглянуть в паралелльный мир. Это
С> реально?

С> Спасибо, за внимание! :))

С> Привет!

у> mailto:svetlan2@yandex.ru