Возможно_ли_увидеть_мир_другого_человека?

Привет всем!
Привет тебе!

У меня есть вопрос, который мне интересен. Может кто-нибудь
встречался с чем-нибудь подобным.

Возможно ли увидеть мир другого человека? Т.е. прочувствовать как он
живет. Что-то вроде слияния сознаний.
Скажу иначе: мир другого человека - это совершенно иной мир,
отличный от моего, твоего и т.д. Это как паралелльный мир. И
заглянуть в этот мир - это как бы заглянуть в паралелльный мир. Это
реально?

Спасибо, за внимание! :))

Привет!

/////////