Re: Fw:тотальная п ерпенд икулярность

Лена, привет :))))
>Во-первых, прежде чем приступать к деланию "того, что не хочешь, а
>надо", нужно еще раз досконально пересмотреть надобность совершения сиго
>действа. :) Лени быть не должно.

Спасибо!:)))
Подозреваю, что любое действие, если оно не мотивировано, сводится к воле?
А что значит "нужно-не нужно"? Ну, ребенка вырастить, положим, нужно обязательно.А многое ведь совершенно не важно! ИМХО, оно существует лишь в сознании и для того только, чтобы заполнить его пустоты.

С уважением, Марго :)))