Re: Fw: тотальная перпенд икулярность

Я бы хотел попробовать ответить:)))))
Кажется, понимаю, о чем идет речь...
Но, скорее всего, - на свой лад...
Марго! Плз, более конкретно: о чем идет речь?
Быть честным с собой? Важно. Чертовски трудно.
Или - два состояния:
-одно - Так приходит и Так уходит.Ничего не могу сделать. " Есть шарик в
руке, -нет шарика" (с-очень приблиз-но). Маркес. "Осень патриарха.". Но -
настоящее. Нет (почти:))) вопросов.
-второе - летаргия. Вообще ничего не могу. Только - зарабатывать-получать
ресурс и, по-возможности, обменивать
на не очень легальные удовольствия.
Или это вообще о другом?
И не мешали - чему?
Спасибо:)
Привет! DIMM

> Всем привет!:)))
> Следуя указанию Клейна, хочу участникам школы задать вопрос,
который задавала ему:
> ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДВОЙСТВЕННОСТЬ, ТРОЙСТВЕННОСТЬ И Т.П.
(ВРОЖДЕННЫЕ ИЛИ БЛАГОПРИОБРЕТЕННЫЕ) НЕ МЕШАЛИ?
> Как КОНКРЕТНО нужно с этим работать?
> Ответьте, пожалуйста, все, кто уже прошел подобное, кто проходит и
все-все-все, кто имеет опыт "избавления" :))))