Re: Fw: тотальная перпенд икулярность

DIMM, спасибо! :)))
Поясняю мой вопрос. Я заметила за собой, что в ситуациях, когда мое намерение прямо не направлено на совершение данного действия, мое сознание начинает делиться :))) Все данные, которые должны быть ВООБЩЕ учтены, оно объединяет в НЕСКОЛЬКИХ группах, причем, таким образом, что они никогда не пересекаются, ибо, в противном случае, думаю, можно было бы найти некий компромисс, некое общее поле, на котором можно было бы действовать так, чтобы были соблюдены максимум условий из разных групп. И вот телега встала...:))))
Думаю, Клейн скзал бы: "Хочешь делать - делай, не хочешь - не делай. Не хочешь, но делаешь - так делай же так, словно хочешь" :)))))))))
Вот и вопрос мой состоит в том, чтобы делать то, что не хочешь, С РАДОСТЬЮ :)))))) А КАК?
СПАСИБО! :)))
С уважением, Марго :)))