Re: Fw: гфгюпэтюи ж ефтепд кмиМярность

М> Катенька, и тебе спасибо!:)))))
М> Дело в том, что, в общем-то, ТАК, как ты предлагаешь, и
М> приходится делать. Именно об этом я и пишу - о восприятии
М> ситуации с разных позиций, вычленении в каждой из них
М> наиболее ВЫГОДНОЙ (да-да, именно так;)) стороны, если нет выгоды,
М> то наиболее рациональной, конструктивной, полезной прямо,
М> полезной косвенно (хотя, когда косвенно - это нужно
М> тонким чутьем ощущать вкусность :))) и т.д.
М> А я ищу такое решение, при котором ТАКИХ вопросов не
М> возникало бы вообще, будто их нет в природе, понимаешь?

:))))
Самое лучшее решение - решать такие вопросы как можно более
конструктивно и искусно. Ситуация меняется, только когда объем всех
этих искусных решений достигает критической массы.

М> Хочу - не хочу, это все должно исчезнуть из сознания. Тогда,
М> ИМХО, любое дело, вне зависимости от направления намерения, будет
М> восприниматься конструктивно. Собственно, тогда и дела-то будут из
М> области, охваченной намерением. Но это только
М> мое предположение :)))
М> След-но, теперь мой вопрос стал таким: как сделать так,
М> чтобы "хочу-не хочу" не мешало? Или я путаю причину и следствие,
М> потому не вижу решения?

Слишком хочешь "сделать так, чтобы "хочу-не хочу" не мешало" :)))))
"Любое дело, вне зависимости от направления намерения, будет
восприниматься конструктивно. Собственно, тогда и дела-то будут из
области, охваченной намерением" - это всего лишь побочный результат.
Терпение и спокойствие :)))) И все остальные 18 тысяч качеств :)))) -
у Клейна подробный список :))

М> Спасибо! :))
М> С уважением, Марго :))

Привет, Марго! :))