[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fw: жржвныпву т ЕТРЕОД ЙЛХМярность



Катенька, и тебе спасибо!:)))))
Дело в том, что, в общем-то, ТАК, как ты предлагаешь, и приходится делать. Именно об этом я и пишу - о восприятии ситуации с разных позиций, вычленении в каждой из них наиболее ВЫГОДНОЙ (да-да, именно так;)) стороны, если нет выгоды, то наиболее рациональной, конструктивной, полезной прямо, полезной косвенно (хотя, когда косвенно - это нужно тонким чутьем ощущать вкусность :))) и т.д.
А я ищу такое решение, при котором ТАКИХ вопросов не возникало бы вообще, будто их нет в природе, понимаешь? Хочу - не хочу, это все должно исчезнуть из сознания. Тогда, ИМХО, любое дело, вне зависимости от направления намерения, будет восприниматься конструктивно. Собственно, тогда и дела-то будут из области, охваченной намерением. Но это только мое предположение :)))
След-но, теперь мой вопрос стал таким: как сделать так, чтобы "хочу-не хочу" не мешало? Или я путаю причину и следствие, потому не вижу решения?
Спасибо! :))
С уважением, Марго :))

>Привет, Марго!
>
>М> DIMM, спасибо! :)))
>М> Поясняю мой вопрос. Я заметила за собой, что в ситуациях, когда
>М> мое намерение прямо не направлено на совершение данного действия,
>М> мое сознание начинает делиться :))) Все данные, которые должны
>М> быть ВООБЩЕ учтены, оно объединяет в НЕСКОЛЬКИХ группах, причем,
>М> таким образом, что они никогда не пересекаются, ибо, в противном
>М> случае, думаю, можно было бы найти некий компромисс, некое общее
>М> поле, на котором можно было бы действовать так, чтобы были
>М> соблюдены максимум условий из разных групп. И вот телега
>М> встала...:)))) Думаю, Клейн скзал бы: "Хочешь делать - делай,
>М> не хочешь - не делай. Не хочешь, но делаешь - так делай же так,
>М> словно хочешь" :))))))))) Вот и вопрос мой состоит в том,
>М> чтобы делать то, что не хочешь, С РАДОСТЬЮ :)))))) А КАК?
>
>На практике - это ужасно сложный вопрос! :)))) Здесь нужен такой трюк.
>Например, ты не хочешь делать доклад по философии :)) Почему?
>Предположим, для тебя это действие означает следующее - я сижу над
>нудной книжкой не один час, половина не понятна, пишу конспект,
>пока не проголодаюсь, проголодалась! и в голову вообще ничего не
>лезет. Делать не хочется :)) Ставишь вопрос по другому. Делать доклад
>по философии - для чего? Не сделаю - будет незачет по философии.
>Хочешь-не хочешь, делать надо. Что полезного можно увидеть? Сижу над
>книжкой, не очень интересной - слежу, как развивается мысль автора,
>вижу, что он за человек. Одновременно тренирую свое умение выделять
>главное, хватать мысль за хвост - упражнение. Пытаюсь сделать это
>лучше и лучше. О! Пока занималась, нагулялся классный аппетит!! С
>удовольствием обедаю :)))
>Получается, одно дело - составлять доклад - оказывается
>СОВЕРШЕННО РАЗНЫМИ ДЕЛАМИ в зависимости от того, как на это
>посмотреть. А как смотреть в каждом конкретном случае - это ты
>разберешься :)))
>
>А если нет серьезных причин делать то, что не хочется, то и делать не
>нужно :)))
>
>Катя
>
>М> СПАСИБО! :)))
>М> С уважением, Марго :)))
>
>>>Я бы хотел попробовать ответить:)))))
>>>Кажется, понимаю, о чем идет речь...
>>>Но, скорее всего, - на свой лад...
>>>Марго! Плз, более конкретно: о чем идет речь?
>>>Быть честным с собой? Важно. Чертовски трудно.
>>>Или - два состояния:
>>>-одно - Так приходит и Так уходит.Ничего не могу сделать. " Есть шарик в
>>>руке, -нет шарика" (с-очень приблиз-но). Маркес. "Осень патриарха.". Но -
>>>настоящее. Нет (почти:))) вопросов.
>>>-второе - летаргия. Вообще ничего не могу. Только - зарабатывать-получать
>>>ресурс и, по-возможности, обменивать
>>>на не очень легальные удовольствия.
>>>Или это вообще о другом?
>>>И не мешали - чему?
>>>Спасибо:)
>>>Привет! DIMM
>>>
>>>> Всем привет!:)))
>>>> Следуя указанию Клейна, хочу участникам школы задать вопрос,
>>>который задавала ему:
>>>> ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДВОЙСТВЕННОСТЬ, ТРОЙСТВЕННОСТЬ И Т.П.
>>>(ВРОЖДЕННЫЕ ИЛИ БЛАГОПРИОБРЕТЕННЫЕ) НЕ МЕШАЛИ?
>>>> Как КОНКРЕТНО нужно с этим работать?
>>>> Ответьте, пожалуйста, все, кто уже прошел подобное, кто проходит и
>>>все-все-все, кто имеет опыт "избавления" :))))
>>>> СПАСИБО всем!:)))
>>>> С уважением, Марго :))
>>>>
>>>> --- Forwarded message --
>>>> From: Klein <klein@zen.ru>
>>>> To: Марго <kultura@yandex.ru>
>>>> Date: 16.05.03 20:12
>>>> Subject: тотальная перпендикулярность
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> М> Скажи пожалуйста,можно ли через овладение 2Л избавиться от
>>>> М> тотальной перпендикулярности :)))? (Двойственности, тройственности
>>>> н> Й Ф.Д.)
>>>>
>>>> К> Избавиться нет. А сделать так, чтобы он не мешала - да, можно.
>>>>
>>>> М> А КАК???? КАК???? КАК????
>>>> М> ЧТО ИМЕННО нужно "сделать так, чтобы она не мешала"?
>>>>
>>>> К>Нужно делать именно то, что мы делаем все последние 3 года. Кто-то уже
>>>> К>добился этого, кто-то уже почти добился, кому-то брезжит рассвет.
>>>> К>Пройти по Пути, короче, нужно до этой точки. Привет!
>>>>
>>>> Клейн.
>>>>
>>>> PS:
>>>>
>>>> Подробности - в Школе: перешли в Школу это письмо и задай вопрос.
>>>> Привет!
>>>> Клейн.
>>>>
>>>> //////
>
>
>
>-------------------------------
>"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
>http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


--
С уважением, Марго.


-------------------------------
"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2003