Re: ТК_-_Прюрхк=?windows-1251?Q?ВЙТУЛ?

Привет!

Evgeny Sahno wrote:
Привет!

Статьи в газете мы размещаем на платных и бесплатных условиях.
Я отвечаю за платные. С деньгами - это ко мне.
За бесплатные условия - Таня Гордеева.

По платным условиям:
1.  Платные  статьи  имеют  приоритет  перед   бесплатными.
2.  Срок появления платной статьи в газете - зависит от графика выхода
газеты (газета выходит два раза в месяц - 19.05., 09.06., 23.06.)
и   составляет   3-4   недели  с  учетом всех технологических
сроков.
3. Если статья платная - вероятность ее появления высока и стремится к
100%. Видимых препятствий нет. Невидимых - не видно.
4.  Размер статьи - не имеет значения, если клиент готов оплатИть Этот
размер.
5. Стоимость статьи - зависит от размера. Базовая цена: 1/2 ч/б полосы
(половина  страницы  газеты)-  200$.  Эта   цена  может  изменяться  в
зависимости от конкретных условий.
6.  Я  готов  консультировать  по  этим  конкретным  условиям и другим
возникшим  вопросам  всех  стучашихся  -  пишите  на  seanat@zen.ru

Сеанат
Спасибо за информацию.
Елена.

p.s.  Таня  Гордеева!  Расскажи,  плз, об условиях размещения в газете
"Пятое измерение" бесплатных статей.
____________________

Привет всем! :)
Привет Клейн, привет Игорь!

Договорилась где и у кого буду забирать списанные номера. Никаких мне
документов у них забирать не надо. Они сами отправляют в АиФ акт о
списании с указанием количества экземпляров.

Еще вопрос: некоторые руководители центров, с которыми я сейчас
работала, с удовольствием бы написали статью в нашу газету.
Какие условия опубликования статьи в ПИ: платно, бесплатно; максимально
разрешенный объем (желательно в терминах Word), примерный срок появления
статьи в газете, надежность того, что статья появится в газете и т.п.

Привет! :)
Елена.

Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/