ПИ_-_Новосибирск

Привет всем! :)
Привет Клейн, привет Игорь!

Договорилась где и у кого буду забирать списанные номера. Никаких мне
документов у них забирать не надо. Они сами отправляют в АиФ акт о
списании с указанием количества экземпляров.

Еще вопрос: некоторые руководители центров, с которыми я сейчас
работала, с удовольствием бы написали статью в нашу газету.
Какие условия опубликования статьи в ПИ: платно, бесплатно; максимально
разрешенный объем (желательно в терминах Word), примерный срок появления
статьи в газете, надежность того, что статья появится в газете и т.п.

Привет! :)
Елена.