Re: ПИ_-_Новосибирск

оПХБЕР!

Статьи в газете мы размещаем на платных и бесплатных условиях.
Я отвечаю за платные. С деньгами - это ко мне.
За бесплатные условия - Таня Гордеева.

По платным условиям:
1. Платные статьи имеют приоритет перед бесплатными.
2. Срок появления платной статьи в газете - зависит от графика выхода
газеты (газета выходит два раза в месяц - 19.05., 09.06., 23.06.)
и составляет 3-4 недели с учетом всех технологических
сроков.
3. Если статья платная - вероятность ее появления высока и стремится к
100%. Видимых препятствий нет. Невидимых - не видно.
4. Размер статьи - не имеет значения, если клиент готов оплатИть Этот
размер.
5. Стоимость статьи - зависит от размера. Базовая цена: 1/2 ч/б полосы
(половина страницы газеты)- 200$. Эта цена может изменяться в
зависимости от конкретных условий.
6. Я готов консультировать по этим конкретным условиям и другим
возникшим вопросам всех стучашихся - пишите на seanat@zen.ru

Сеанат

p.s. Таня Гордеева! Расскажи, плз, об условиях размещения в газете
"Пятое измерение" бесплатных статей.