прошу помощи клуба

Благомудрые друзья!

Мне совершенно необходимо письмо Клейна, в котором он пересылал в Школу свою
с кем-то переписку, где он рекомендовал сократить время принятия решения до
5 секунд. А ещЈ там было про институт - можно сегодня бросить учиться, а
завтра снова начать. И что для принятия судьбоносных решений можно удлиннить
время принятия - больше 5 секунд.

Потом, по-моему, Валера ему ответил: "Блин, Клейн, где ж ты раньше-то
был???" А Клейн ответил: "Да тут я был, Валера, я ещЈ много чего знаю :)".

Просмотрел архивы за последние месяцы, и не нашЈл. Может, это было во
времена раскола (на две конференции). И ещЈ я обнаружил, что 2003 год не
индексируется в поиске. Есть кто за это ответственный, или оно само
индексируется? :))) Если есть ответственный, то проиндексируйте, пожалуйста.

В общем, если у кого из Школьников сохранилось это письмо, то прошу им в
меня немедля кинуть на
fittipaldi_собака_mail.ru
Клейн, а может, у тебя где сохранилось?

Заранее спасибо.