Re: Ксану

Привет, Гер!

Гер> :)))))
Гер> Спасибо за зло! ;))

На здоровье.

Ниже.

Гер> Да, сэр!

1.

Гер> Целесообразно отправлять в школу такое письмо, которое тем
Гер> или иным образом способно помочь мне и другим школьникам в
Гер> продвижении.

ok :}

"Блин, Exciter, постмодернист недобитый, ты уверен, что именно это
обсуждал в теме "Неволяшка!" ??? По-моему, Алекс написал о другом.
Привет!"

так по каким критериям?

Гер> Посредством, например:
Гер> - выражения моих тЈплых и светлых чувств к другим
Гер> школьникам
Гер> - задавания волнующего меня вопроса
Гер> - дачи нужного мне ответа на заданный вопрос
Гер> - указания на те действия школьников, которые
Гер> представляются мне ошибочными
Гер> - обмена элементами жизненного опыта
Гер> usw.

как "правильнее" - все вместе или по отдельности?

2.
> [...]
Гер> которые будет интересно читать через сто лет - не кажется
Гер> мне стоящим делом. Это конечно хорошее свойство письма, и я
Гер> рад, что и от тебя, и от Григория приходит немало именно
Гер> таких писем. :)))) Но письмо не обязано этим свойством
Гер> обладать, чтобы выполнять свою главную функцию -
Гер> способствовать развитию понимания здесь и сейчас. :)))

"стараться писать только такие письма, которые будет интересно читать
через сто лет - не кажется мне стоящим делом"
"но письмо не обязано этим свойством обладать, чтобы выполнять свою главную функцию -
способствовать развитию понимания здесь и сейчас"
в результате ты - что? "хочешь обойтись простым решением? не
гениальным?" :}

кроме того,
вроде как получается что письмо, которое выполняет свою главную
функцию - способствовать развитию понимания здесь и сейчас - не
попадает в категорию "письма, которые будет интересно читать через сто лет"?

Гер> Две-три недели назад я посылал письмо с темой "Что я делаю
Гер> в Ш2Л". С тех пор мой ответ на твой вопрос не изменился.
Гер> ;))

"для чего я здесь - в Ш2Л?"

"что я делаю в Ш2Л?"

один и тот же вопрос? или два разных? :}

Гер> Что касается переписки, вызвавшей просьбу и рекомендации
Гер> Григория, я не могу не признать, что поступил неразумно,
Гер> облекая простой смысл "мне кажется, здесь происходит
Гер> смешение моделей" в слова, способные вызвать эмоциональную
Гер> ответную реакцию. Этот случай показывает. что даже в Школе,
Гер> в он-лайне, где общаются "чистые сознания" следует иногда
Гер> учитывать идео-особенности собеседника.

Сергей и Слава - я до вас обоих еще доберусь, блин :}
А то как эти :}} мухи цеце - летают они, видите ли, целенаправленно :}

Гер> Счастливо, Ксан! :)))
Гер> С наилучшими,
Гер> Гер

Ксан. Зло.