Ксану

Привет, Ксан!
:)))))
Спасибо за зло! ;))

Да, сэр!

Целесообразно отправлять в школу такое письмо, которое тем
или иным образом способно помочь мне и другим школьникам в
продвижении.
Посредством, например:
- выражения моих тЈплых и светлых чувств к другим
школьникам
- задавания волнующего меня вопроса
- дачи нужного мне ответа на заданный вопрос
- указания на те действия школьников, которые
представляются мне ошибочными
- обмена элементами жизненного опыта
usw.

А он и не писал. :)) Сорри, я не очень удачно выразился. Я
имел ввиду, что стараться писать только такие письма,
которые будет интересно читать через сто лет - не кажется
мне стоящим делом. Это конечно хорошее свойство письма, и я
рад, что и от тебя, и от Григория приходит немало именно
таких писем. :)))) Но письмо не обязано этим свойством
обладать, чтобы выполнять свою главную функцию -
способствовать развитию понимания здесь и сейчас. :)))

Две-три недели назад я посылал письмо с темой "Что я делаю
в Ш2Л". С тех пор мой ответ на твой вопрос не изменился.
;))

Что касается переписки, вызвавшей просьбу и рекомендации
Григория, я не могу не признать, что поступил неразумно,
облекая простой смысл "мне кажется, здесь происходит
смешение моделей" в слова, способные вызвать эмоциональную
ответную реакцию. Этот случай показывает. что даже в Школе,
в он-лайне, где общаются "чистые сознания" следует иногда
учитывать идео-особенности собеседника.

Счастливо, Ксан! :)))
С наилучшими,
Гер