Привет-привет, Ксан!
Там, ниже.

Если это вопрос касательно вышепроцитированного моего
письма, то, ессно, пункт 4 ниже.

ИМХО, не имеет значения.

В общем случае - нет. Решая некоторые конкретные простые
задачи, хочу. ;)
У меня нет уверенности, что признаки "быть интересным через
100 лет", "быть полезным для продвижения", "содержать
гениальное решение" - коррелированы. Вот ВСі, что я хочу
сказать. :))

См. чуток выше. Может попадать, а может не попадать.
Кстати, обратное, я думаю, тоже верно.

:))) Это два разных, тесно взаимосвязанных в моЈм
конкретном случае вопроса. В письме, к которому я тебя
отослал, давались ответы на оба. :)))

Удачи, Ксан (Зло)!

С наилучшими,
Гер