Re: понедельник

Привет, Смайлик!

Tuesday, May 28, 2002, 12:21:50 AM, you wrote:

S> Привет!

S> Решилась написать наконец-то.

S> Получается у меня, что непостоянство, нестабильность - везде.

S> Понимание нужно каждый раз зарабатывать заново. Каждый раз. То есть
S> каждую секунду, фактически. Нет такого, что вот понял что-то - и
S> сидишь, отдыхаешь.

S> Последние три недели - постоянный экзамен.
S> А я сыплюсь.
S> Понимания у меня - никакого. Все что было - если было - не знаю где.

Держись! :))))

Да, и у меня тоже бывают такие состояния. И первые разы тоже было страшно и
и ничего непонятно, что делать, зачем что-то делать вообще...
Но потом, когда уже не первый и не второй раз туда попадаю,
я уже так сильно как раньше не боюсь,.. более спокойно это воспринимаю,
потому что знаю, что да, вот так это и бывает, эти переходы из слоя в
слой, и это просто потому случается, очередная заморочка, что отпала очередная шкала,
а новая, более продвинутая, еще не сформировалась,
поэтому разум-тело чувствуют себя неуютно,
пока не застабилизируется в новом состоянии.
И состояние это конечное, и когда я уже знаю это, просто меньше
беспокоюсь, не делаю никаких глобальных выводов и никаких действий на
основе этого временного состояния, временной неустойчивости.
И когда я меньше отдаю своих эмоций, в это состояние, меньше
стараюсь реагировать на него, меньше стараюсь
его подпитывать своим страхом, ощущением потерянности и т.д.,
то оно, это состояние проходит более спокойно и быстрее.

Привет! :))))

Бзики.